пользы не будет. вред скорее будет. добавка егр меняет скорость горения смеси, при открытии клапана мозги наваливают зажигания. данная конструкция сделана для предотвращения появления ошибки по клапану егр после установки мотора без этого самого егр. будете так ездить - где-нибудь на трассе останетесь без мотора.
прошейте нормально машину и заглушите это *****о
пользы не будет. вред скорее будет. добавка егр меняет скорость горения смеси, при открытии клапана мозги наваливают зажигания. данная конструкция сделана для предотвращения появления ошибки по клапану...
Человек ездит, расход бенза в городе с кондером 10,6 в норме, нет тряски и вибраций, детонации, хорошая динамика, не дымит (правда раз пыхнула дымком, после спуска на передаче)) ... Только расход масла (неудачная капиталка)
Человек ездит, расход бенза в городе с кондером 10,6 в норме, нет тряски и вибраций, детонации, хорошая динамика, не дымит (правда раз пыхнула дымком, после спуска на передаче)) ... Только расход масла (неудачная капиталка)
детонацию можно не слышать. тряска и вибрации тут не при чем. про расход я ничего не писал вообще.
а про то, что я написал - вы можете своими глазами посмотреть в прошивке любого авто...
Я ведь в этом не разбираюсь, хотел просто на своём так сделать, поэтому и интересуюсь!
Просто катался на его машине, понравилось как она разгоняется, едет... Интересно просто, куда там картерные газы уходят, ведь там с одного конца трубки выходящего из картера, стоит теперь заглушка! А в ЕГР подаётся чистый воздух, причём учтенный МАФом!
Конструкция Subaru Forester 2008 года имеет свои особенности. Основные плюсы включают высокую проходимость, надежность и удобство в управлении. Однако, есть и минусы, такие как повышенный расход топлива и возможные проблемы с подвеской. В целом, конструкция автомобиля сбалансирована и подходит для большинства условий эксплуатации.
прошейте нормально машину и заглушите это *****о