Помогите выбрать какой Форестер брать 3поколение 2008-2010год или 3поколение рестайлинг 2011-2013?…
Помогите выбрать какой Форестер брать 3поколение 2008-2010год или 3поколение рестайлинг 2011-2013? Оба с объемом 2.5. с пробегом до 100тыс.
Subaru Forester
Помогите выбрать какой Форестер брать 3поколение 2008-2010год или 3поколение рестайлинг 2011-2013? Оба с объемом 2.5. с пробегом до 100тыс. И стоит ли вообще брат форик или лучше взять CR-V или rav 4.
Лучше взять CR-V или RAV-4...
Если же хочется-таки Субару, то бОльшее внимание обратите не на рейстал или дорейстал, а на техническое состояние, которое проверяется комплексной диагностикой в нормальном Сервисе. Загоняете обе машины, проводите полный комплекс, и берёте ту, которая в лучшем состоянии. В противном случае, если диагностика покажется вам "дорогостоящей и бессмысленной тратой денег", и вы машину купите, как говорится - не глядя, то потом можно попасть на очень серьёзные денежные траты на обслуживание купленной машины... Придётся кусать локти, но будет уже поздновато...
Лучше взять CR-V или RAV-4...
Если же хочется-таки Субару, то бОльшее внимание обратите не на рейстал или дорейстал, а на техническое состояние, которое проверяется комплексной диагностикой в нормальном...
Спасибо.Проблема в том что за rav4 и CR-V просят порядка на 4000$ выше и более с таким большим пробегом год 2008.
Лучше взять CR-V или RAV-4...
Если же хочется-таки Субару, то бОльшее внимание обратите не на рейстал или дорейстал, а на техническое состояние, которое проверяется комплексной диагностикой в нормальном...
Вот хотелось узнать стоит ли переплачивать за рестйалинговую версия форика. Или разницы не будет?
Вот хотелось узнать стоит ли переплачивать за рестйалинговую версия форика. Или разницы не будет?
Повторюсь! Вы не на то обращаете внимание! Вы планируете брать бывший в употреблении авто! Они что, стояли 11 лет и ждали пока вы их купите?!!!
Это равносильно вопросу - брать машину с DVD-плеером или без него, а машине 20 лет!!!
Вам необходимо проверить техническое состояние каждой машины! ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ - ГЛАВНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ перед покупкой подержанного авто, тем более такого старого! Подумайте об этом, включите разум! Необдуманное и не просчитанное решение выйдет вам серьёзными затратами в будущем! Вы где деньги будете брать на ремонт, если купите хлам?!
Дорейстал может стоить дороже рейстала, если он ухожен и в достойном состоянии! Или вы предпочитаете сэкономить на покупке и впороться на эксплуатации и владении?!!
Если же хочется-таки Субару, то бОльшее внимание обратите не на рейстал или дорейстал, а на техническое состояние, которое проверяется комплексной диагностикой в нормальном Сервисе. Загоняете обе машины, проводите полный комплекс, и берёте ту, которая в лучшем состоянии. В противном случае, если диагностика покажется вам "дорогостоящей и бессмысленной тратой денег", и вы машину купите, как говорится - не глядя, то потом можно попасть на очень серьёзные денежные траты на обслуживание купленной машины... Придётся кусать локти, но будет уже поздновато...