При движении по дуге, особенно назад ощущаются подергивания,закусывание или проскальзывание. Что это? Как лечить? Сколько стоит? Можно ли самому исправить.
Под рулем в блоке предохранителей есть гнездо AWD, вставьте в него пред 15А - на приборке загорится AWD, в таком положении проверьте поведение машины. Если всё нормализуется - менять соленоид полного привода в гидроблоке (зелёного цвета), если нет - возможно спекся пакет, снимать хвостовик и смотреть. Более точную картину даст замер давления в хвостовике коробки, в пакете полного привода через специальную заглушку.
Подергивания при движении по дуге на Subaru Forester 2010 могут быть вызваны проблемами с дифференциалом. Проверьте уровень масла в дифференциале и при необходимости долейте. Также стоит проверить состояние масла в коробке передач и при необходимости заменить его. Если проблема не исчезает, возможно, потребуется замена или ремонт дифференциала.