Заблокировался задний редуктор на Subaru Forester?
Subaru Forester
Привет вопрос такой? На форике заблокировался задний редуктор , при поворотепроисходит какой-то удар . Может кто знает что это? Перед этим было погружение в воду, ну если быть яснее, то немного топонул машину . В редуктор вода не попала . Попала только в акпп.может что то там блокировать?
Если коробка серии TZ (она указана на табличке с номером кузова), найди в подкапотном блоке предохранителей гнездо AWD и вставь туда предохранитель - машина станет переднеприводной. Если все нормализуется - проблема в коробке.
Когда в АКПП попадает вода, то при перемешивании с жидкостью коробки образуется эмульсия. Если не получается сразу слить эту субстанцию, то фрикционы могут банально набухнуть и "выбрать" (уменьшить) полагающиеся зазоры в пакетах до неприличия. Тогда требовать от коробки нормальной работы невозможно. Кроме того, в блок управляющих клапанов могло нанести грязи - внутренней от деталей вашей АКПП и внешней, вместе с водой. Разбирать/дефектовать/ремонтировать - большая кровь. Замена на контракт - средняя кровь. Менять масло и аккуратно эксплуатировать в надежде, что зазоры встанут - малая кровь
Если коробка серии TZ (она указана на табличке с номером кузова), найди в подкапотном блоке предохранителей гнездо AWD и вставь туда предохранитель - машина станет переднеприводной. Если все нормализуется - проблема в коробке.
Если коробка серии TZ (она указана на табличке с номером кузова), найди в подкапотном блоке предохранителей гнездо AWD и вставь туда предохранитель - машина станет переднеприводной. Если все нормализуется - проблема в коробке.
Попробовал вставить предохранитель на панели загорелась лампа fwd ну и вроде пропали удары . Значит что то с акпп, а что конкретно? Может быть?
Когда в АКПП попадает вода, то при перемешивании с жидкостью коробки образуется эмульсия. Если не получается сразу слить эту субстанцию, то фрикционы могут банально набухнуть и "выбрать" (уменьшить) полагающиеся зазоры в пакетах до неприличия. Тогда требовать от коробки нормальной работы невозможно. Кроме того, в блок управляющих клапанов могло нанести грязи - внутренней от деталей вашей АКПП и внешней, вместе с водой. Разбирать/дефектовать/ремонтировать - большая кровь. Замена на контракт - средняя кровь. Менять масло и аккуратно эксплуатировать в надежде, что зазоры встанут - малая кровь
Когда в АКПП попадает вода, то при перемешивании с жидкостью коробки образуется эмульсия. Если не получается сразу слить эту субстанцию, то фрикционы могут банально набухнуть и "выбрать" (уменьшить)...
Если задний редуктор заблокировался и при повороте происходит удар, возможно, проблема в попадании воды в АКПП. Проверьте состояние масла в АКПП и редукторе. Если масло мутное или имеет следы воды, его необходимо заменить. Также проверьте состояние муфты и карданного вала. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется диагностика АКПП и редуктора.