У кого нибудь была такая проблема.Меняем масло в двигателе,заливаем 4.7 литра,достаем щуп он ничего…
У кого нибудь была такая проблема.Меняем масло в двигателе,заливаем 4.7 литра,достаем щуп он ничего не показывает.
Subaru Forester
У кого нибудь была такая проблема.Меняем масло в двигателе,заливаем 4.7 литра,достаем щуп он ничего не показывает.Заводим двигатель датчик сразу гаснет.достаем щуп сначало в масле протираем вставляем ,вытаскиваем он сухой?.
Подозреваю, что двигатель сильно закоксован, и все каналы забиты гуталином, или гелем (как понятнее). Это бывает после использования присадок перед продажей, чтобы, например, уменьшить шум ушатанного двигателя.
Я бы снял крышку ГБЦ и посмотрел как там дела, чтобы снять все сомнения или своевременно устранить проблемы, если потребуется... Если под крышкой чёрная гелеобразная жижа, значит этим гуталином забиты все сливные каналы. Движку необходимо тщательно промыть и, скорее всего, капиталить, т. к. после промывки она затарахтит всеми своими деталями - с очень высокой вероятностью.
Или же банальный вариант - машина стоит под уклоном, не горизонтально, поэтому всё масло оказывается в стороне от щупа...
Или же залито 2-а несмешиваемых масла и они свернулись, поэтому на щупе ничего нет.
Проверить надо все варианты. Но я, почему то, склоняюсь к первому....
Подозреваю, что двигатель сильно закоксован, и все каналы забиты гуталином, или гелем (как понятнее). Это бывает после использования присадок перед продажей, чтобы, например, уменьшить шум ушатанного двигателя....
Версия с гуталином нереальная. Заливаем 4,7л чистого нового масла, оно не может мгновенно на неработающем движке превратиться в гуталин.
Может, не тот щуп смотришь? Бачок омывателя со щупом??
Версия с гуталином нереальная. Заливаем 4,7л чистого нового масла, оно не может мгновенно на неработающем движке превратиться в гуталин.
Может, не тот щуп смотришь? Бачок омывателя со щупом??
Гуталином движка забивается не сразу, а с течением времени, при использовании контрафактного масла или при редкой его замене, либо при заливке спецприсадки по его сгущению... Я всё подробно описал...
Это нормально, 5 лет Езжу на SHJ c FB20, масло на щупе появится только после того как немного прокатиться(например вокруг сервиса), заглушить мотор, подождать 5 мин и вуаля = верхний уровень по щупу, только я ровно 5 литров заливаю
Я бы снял крышку ГБЦ и посмотрел как там дела, чтобы снять все сомнения или своевременно устранить проблемы, если потребуется... Если под крышкой чёрная гелеобразная жижа, значит этим гуталином забиты все сливные каналы. Движку необходимо тщательно промыть и, скорее всего, капиталить, т. к. после промывки она затарахтит всеми своими деталями - с очень высокой вероятностью.
Или же банальный вариант - машина стоит под уклоном, не горизонтально, поэтому всё масло оказывается в стороне от щупа...
Или же залито 2-а несмешиваемых масла и они свернулись, поэтому на щупе ничего нет.
Проверить надо все варианты. Но я, почему то, склоняюсь к первому....