У кого нибудь была такая проблема.Меняем масло в двигателе,заливаем 4.7 литра,достаем щуп он ничего не показывает.Заводим двигатель датчик сразу гаснет.достаем щуп сначало в масле протираем вставляем ,вытаскиваем он сухой?.
Подозреваю, что двигатель сильно закоксован, и все каналы забиты гуталином, или гелем (как понятнее). Это бывает после использования присадок перед продажей, чтобы, например, уменьшить шум ушатанного двигателя.
Я бы снял крышку ГБЦ и посмотрел как там дела, чтобы снять все сомнения или своевременно устранить проблемы, если потребуется... Если под крышкой чёрная гелеобразная жижа, значит этим гуталином забиты все сливные каналы. Движку необходимо тщательно промыть и, скорее всего, капиталить, т. к. после промывки она затарахтит всеми своими деталями - с очень высокой вероятностью.
Или же банальный вариант - машина стоит под уклоном, не горизонтально, поэтому всё масло оказывается в стороне от щупа...
Или же залито 2-а несмешиваемых масла и они свернулись, поэтому на щупе ничего нет.
Проверить надо все варианты. Но я, почему то, склоняюсь к первому....
Подозреваю, что двигатель сильно закоксован, и все каналы забиты гуталином, или гелем (как понятнее). Это бывает после использования присадок перед продажей, чтобы, например, уменьшить шум ушатанного двигателя....
Версия с гуталином нереальная. Заливаем 4,7л чистого нового масла, оно не может мгновенно на неработающем движке превратиться в гуталин.
Может, не тот щуп смотришь? Бачок омывателя со щупом??
Версия с гуталином нереальная. Заливаем 4,7л чистого нового масла, оно не может мгновенно на неработающем движке превратиться в гуталин.
Может, не тот щуп смотришь? Бачок омывателя со щупом??
Гуталином движка забивается не сразу, а с течением времени, при использовании контрафактного масла или при редкой его замене, либо при заливке спецприсадки по его сгущению... Я всё подробно описал...
Это нормально, 5 лет Езжу на SHJ c FB20, масло на щупе появится только после того как немного прокатиться(например вокруг сервиса), заглушить мотор, подождать 5 мин и вуаля = верхний уровень по щупу, только я ровно 5 литров заливаю
Добрый всем ✊у меня на субарике загорелся датчик воды, увидел сразу, остановился заглушил, думаю остынет и посмотрю воду,, пока ждал думаю щуп масло посмотрю, вытащил и там масло цвета какао,, с чего начать, подскажите) спасибо ✊
Добрый всем ✊у меня на субарике загорелся датчик воды, увидел сразу, остановился заглушил, думаю остынет и посмотрю воду,, пока ждал думаю щуп масло посмотрю, вытащил и там масло цвета какао,, с чего начать, подскажите) спасибо ✊
Добрый! Не заводите мотор! В масло попадает антифриз, наверняка и уровень его поднялся, а уровень антифриза снизился. Причина, скорее всего, в пробое прокладки под ГБЦ. Везите машину в Сервис к мотористу, или в гараж, снимать ГБЦ. Перед установкой новой прокладки, проверьте ГБЦ на плоскостность и крайне желательно опрессовать её, чтобы исключить микротрещины...
Добрый! Не заводите мотор! В масло попадает антифриз, наверняка и уровень его поднялся, а уровень антифриза снизился. Причина, скорее всего, в пробое прокладки под ГБЦ. Везите машину в Сервис к мотористу,...
После замены масла в двигателе Subaru Forester 2011 и заливки 4.7 литра масла, щуп может не показывать уровень масла из-за неправильного процесса проверки. Заводите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы масло распределилось по системе. Затем заглушите двигатель и подождите 5-10 минут, чтобы масло стекло обратно в картер. Вытрите щуп насухо, вставьте его обратно и снова выньте для проверки уровня. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Если проблема сохраняется, возможно, стоит проверить состояние щупа и масляного фильтра.
Я бы снял крышку ГБЦ и посмотрел как там дела, чтобы снять все сомнения или своевременно устранить проблемы, если потребуется... Если под крышкой чёрная гелеобразная жижа, значит этим гуталином забиты все сливные каналы. Движку необходимо тщательно промыть и, скорее всего, капиталить, т. к. после промывки она затарахтит всеми своими деталями - с очень высокой вероятностью.
Или же банальный вариант - машина стоит под уклоном, не горизонтально, поэтому всё масло оказывается в стороне от щупа...
Или же залито 2-а несмешиваемых масла и они свернулись, поэтому на щупе ничего нет.
Проверить надо все варианты. Но я, почему то, склоняюсь к первому....