Здравствуйте, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ВЫБРАТЬ ПО ЦЕНЕ КАКОЙ ВАРИАНТ (чтобы КАК ТО финансово подготовиться)
1) Покупать ДВС на замену текущему (расход масла 1 литр на 1,5т.км)?! - ЦЕНА ВОПРОСА ВСЕГО покупка контр. ДВС, плюс работы (демонтаж и соответственно монтаж, настройка, запуск с регулировкой всех параметров)
ИЛИ
2) Замена поршневых колец на модифицированные, текущего ДВС "FB20B"?! - СТОИМОСТЬ ЭТИХ РАБОТ.
НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, ЦЕНЫ КУСАЮТСЯ (ХОТЯ БЫ ПОРЯДКИ ЦИФР)
Здравствуйте! По цифрам вам смогут что-то подсказать только сервисмены вашего региона и конкретного Сервиса, в котором будете ремонтироваться, т. к. цены везде разные, причём, различие у них глобальное!
Что выгоднее - контракт или ремонт, можно определить только после вскрытия и дефектовки мотора, когда будет виден объём планируемых работ. Замена колец и всех сальников, а также, желательно, комплекта ГРМ, вместе со стоимостью самой работы, также зависит от цены покупаемых запчастей. если будете брать оригиналы, то общая стоимость ремонта будет примерно сопоставима со стоимостью контрактного мотора в среднем состоянии.
Потому, на мой взгляд, лучше откапиталить свой родной мотор.
Но, повторюсь, точнее определиться с ремонтом или заменой можно будет только после вскрытия мотора. И, если решитесь на капремонт, берите всё оригинальное, не экономьте, чтобы потом не переделывать и межремонтный период был не менее 100ооо км.
Если ваш Subaru Forester 2012 года потребляет 1 литр масла на 1,5 тыс. км, у вас есть два варианта решения проблемы: замена двигателя или замена поршневых колец. Замена двигателя включает покупку контрактного двигателя, демонтаж старого и установку нового, настройку и регулировку всех параметров. Замена поршневых колец на модифицированные требует разборки двигателя, замены колец и последующей сборки. Оба варианта требуют значительных затрат и времени. Выбор зависит от состояния вашего текущего двигателя и предпочтений по ремонту.
Что выгоднее - контракт или ремонт, можно определить только после вскрытия и дефектовки мотора, когда будет виден объём планируемых работ. Замена колец и всех сальников, а также, желательно, комплекта ГРМ, вместе со стоимостью самой работы, также зависит от цены покупаемых запчастей. если будете брать оригиналы, то общая стоимость ремонта будет примерно сопоставима со стоимостью контрактного мотора в среднем состоянии.
Потому, на мой взгляд, лучше откапиталить свой родной мотор.
Но, повторюсь, точнее определиться с ремонтом или заменой можно будет только после вскрытия мотора. И, если решитесь на капремонт, берите всё оригинальное, не экономьте, чтобы потом не переделывать и межремонтный период был не менее 100ооо км.