Правильно, 23 и 24.
Обрати внимание, нумерация контактов на фишках самих датчиков различается, значит датчики разной конструкции и должны быть с разной маркировкой.
оба ката на месте я проверял получается что каты безполезные от старости?
Я написал, что, IMHO, внутри выхлопной системы у Вас нет катализатора. Выхлопные газы проходят мимо первого и мимо второго датчика не изменяя свой состав. Как вы проверяли наличие катализатора в выхлопе? Разбирали систему и смотрели на просвет, подсвечивая фонариком? И никаких повреждений сот видно не было?
Но есть ещё способ попыток обмана контроллера двигателя, когда один сигнал от второго датчика обрезают и просто параллелят оба выходных сигнала вместе
Я написал, что, IMHO, внутри выхлопной системы у Вас нет катализатора. Выхлопные газы проходят мимо первого и мимо второго датчика не изменяя свой состав. Как вы проверяли наличие катализатора в выхлопе?...
да я вскрывал когда трубы глушителя менял они соты очень даже чистые насчет спаивания проводов мне проверит провода от эбу чтоб они не касались друг друга?
да я вскрывал когда трубы глушителя менял они соты очень даже чистые насчет спаивания проводов мне проверит провода от эбу чтоб они не касались друг друга?
Снять фишки с датчиков и с контроллера и прозвонить проводку согласно схеме принципиальной авто.
Правильно, 23 и 24.
Обрати внимание, нумерация контактов на фишках самих датчиков различается, значит датчики разной конструкции и должны быть с разной маркировкой.
Вторая лямбда-зонд (датчик кислорода) может повторять показания первой из-за нескольких причин. Во-первых, возможно, что обе лямбда-зонда неисправны и требуют замены. Во-вторых, проблема может быть в проводке или разъемах, которые соединяют датчики с системой управления двигателем. Проверьте состояние проводов и разъемов, убедитесь, что они не повреждены и надежно подключены. В-третьих, возможно, что система управления двигателем работает некорректно и требует диагностики. Если все вышеперечисленные проверки не выявили проблему, возможно, потребуется перепрограммировать или заменить блок управления двигателем.
Обрати внимание, нумерация контактов на фишках самих датчиков различается, значит датчики разной конструкции и должны быть с разной маркировкой.