Итак.
Что мы имеем?
А мы имеем, кучку светодиодов и всего три бесцокольных лампочки на 12 вольт. Лампочки можно найти в любом радио магазине. В блоке, лампочки находятся в пластмассовом корпусе и покрыты сверху резинкой зелёного цвета. Акуратно срежте резинку у цоколя ножом. Резинка Вам понадобится.
С обратной стороны, откусите проводки лампочки бокорезами и удалите остатки усиков из под медного контактора. Вставляя новую лампочку, заправьте усики под медный контактор пинцетом.
Моему другу (его руки на фото)))) не понадобилось разбирать эти самые контакторы. Тем целей они остались.
Выкладываю фотки.
Извеняюсь за первую фотографию. Накосячил -Пикассо блин.
Итак... 1-ое фото.
Слегка давим на блок переключения скоростей так - что-бы образовалась щель, в которую просовываем отвёркту. (как показано на фото). Далее, нежно приподнимаем панель что-бы выскочила защёлка в месте, обведёном жёлтым кружком. В этом месте, ручками, поднимаем панель в верх и снимаем.
Выкручиваем шурупы (обозначены на рисунке красными кружочками). Потом, взяв панель снизу, аккуратно оттягиваем её на себя - тобишь в салон. НЕ ЗАБЫВАЕМ о защёлках!!! (на рисунке - жёлтые кружочки). Туда подсовываем отвёртку.
Итак.
Что мы имеем?
А мы имеем, кучку светодиодов и всего три бесцокольных лампочки на 12 вольт. Лампочки можно найти в любом радио магазине. В блоке, лампочки находятся в пластмассовом корпусе и покрыты сверху резинкой зелёного цвета. Акуратно срежте резинку у цоколя ножом. Резинка Вам понадобится.
С обратной стороны, откусите проводки лампочки бокорезами и удалите остатки усиков из под медного контактора. Вставляя новую лампочку, заправьте усики под медный контактор пинцетом.
Моему другу (его руки на фото)))) не понадобилось разбирать эти самые контакторы. Тем целей они остались.
Обнаружены проблемки при разборе/сборе.
Не довключение разъёмов в блок регуляторов - может вызвать глюки. Такие как:
- исчез теплый обдув в ноги, хотя печка реагирует на переключения регуляторов движением приводов, но, дует холодный. И лампочки переключаются стандартно.
- при установки на "холодный обдув" - дует горячий и наоборот.
Как раз собираюсь патефон сменить, верхотуру (у меня вместо верхнего бардачка - 2х DINка) разобрал на раз, а вот то что центр разбирается снизу - сразу не дошло :-/
Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)
"- при установки на "холодный обдув" - дует горячий и наоборот."
Такой глюк возникает при смещении пластмассовой шестерёнки.
При сборке, нужно установить контрольные отверстия. На пластиковом корпусе и на шестерёнке они должны совпасть. Я сделал это с помощью скрепки. Причём, сама - ручка регулировки обдува, в это момент, должна находится в крайнем левом положении. Т.е. - минимальная температура обдува.
На фото, скрепка находится в тех самых - контрольных отверстиях.
Нужно в FAQ, и я вляпался ! И датчик в салоне проверял и на кондер матом ругался, но подозревал что где то собака зарыта. Большое нечеловеческое спасибо автору!
Итак.
Что мы имеем?
А мы имеем, кучку светодиодов и всего три бесцокольных лампочки на 12 вольт. Лампочки можно найти в любом радио магазине. В блоке, лампочки находятся в пластмассовом корпусе и покрыты сверху резинкой зелёного цвета. Акуратно срежте резинку у цоколя ножом. Резинка Вам понадобится.
С обратной стороны, откусите проводки лампочки бокорезами и удалите остатки усиков из под медного контактора. Вставляя новую лампочку, заправьте усики под медный контактор пинцетом.
Моему другу (его руки на фото)))) не понадобилось разбирать эти самые контакторы. Тем целей они остались.
Вот и всё!!!
Всем удачи.))