Всем привет, не пинайте сразу, я новичЕк )) Собственно такой вопрос... Имеется Импреза GG2 передний…
Всем привет, не пинайте сразу, я новичЕк )) Собственно такой вопрос... Имеется Импреза GG2 передний привод, универсал, по докам EJ15 но по факту
Subaru Impreza
Всем привет, не пинайте сразу, я новичЕк )) Собственно такой вопрос... Имеется Импреза GG2 передний привод, универсал, по докам EJ15 но по факту под капотом стоит EJ20. Мозги стоят от 1,5. Можно ли воткнуть мозги от 2,0 или это проблемотично? На сколько я знаю что 2.0 все полноприводные и если использовать мозги от 2.0 то будет ошибка АКПП
они и 2.5 раскроют...
на низах никакая бензинка не тянет...
Ну тут, из моего опыта, 1,5-шка 2-хвальная на низах кратно лучше тянет, чем 2-шка 4-хвальная. Двушка вообще до 2000 оборотов только себя вращать способна, стронуться сложно с оборотами ниже 2000. А вот 1,5-шка на низах тянет прекрасно. Можно просто сцепление кидать на минимальном газу, и машина не глохнет, Брык-брык - и поехала.
Ну тут, из моего опыта, 1,5-шка 2-хвальная на низах кратно лучше тянет, чем 2-шка 4-хвальная. Двушка вообще до 2000 оборотов только себя вращать способна, стронуться сложно с оборотами ниже 2000. А вот...
ну тут из моего...
для японии не было импрезы 2л..,но были 1.5 как с передним приводом,так и с полным
для России и Европы не было 1.5 л..,но были 2л только с полным приводом
так сказать авто совершенно для разного рынка
Ну тут, из моего опыта, 1,5-шка 2-хвальная на низах кратно лучше тянет, чем 2-шка 4-хвальная. Двушка вообще до 2000 оборотов только себя вращать способна, стронуться сложно с оборотами ниже 2000. А вот...
ну тут из моего...
для японии не было импрезы 2л..,но были 1.5 как с передним приводом,так и с полным
для России и Европы не было 1.5 л..,но были 2л только с полным приводом
так сказать авто совершенно для разного рынка
Ну здрасти, кузов GG9 для Японии выпускался, как и GD9
Кузов называется GG, все что после первых двух букв у Субару -это модификация, напрямую связанная с объемом двигателя и трансмиссией:
GG2 - переднеприводная полторашка
GG3 - полноприводная полторашка
GG9 - полноприводная двушка
GGA - турбо двушка
Если бы в импрезу ставили EZ кузов бы назывался GGE)
все они продавались в Японии