Доброго времени суток! Что адекватного можете подсказать? Хотелось бы иметь импрезу врх 2.0 мкпп на…
Доброго времени суток! Что адекватного можете подсказать? Хотелось бы иметь импрезу врх 2.0 мкпп на повседнев, но при этом иметь в птс менее 200л.
Subaru Impreza WRX
Доброго времени суток! Что адекватного можете подсказать? Хотелось бы иметь импрезу врх 2.0 мкпп на повседнев, но при этом иметь в птс менее 200л.с ,как лучше поступить, чтобы небыло проблем с гаи,ну или как грамотно все провести? Только интересует мнение людей лично сталкнувшихся с этим вопросом. И еще, на газу эксплуатирует кто-нибудь? Что на сщет этого,какие мнения? Для чего это все? Все просто-хочется иметь данный авто но принципиально не хочется платить налог за не понятно что, ну а по газу это для экономии, на атмо знакомые ставят радости нет предела,ну атмо то ладно, а с турбо как дела обстоят?
Добрый день! У вас ситуация безвыходная. Вам хочется и рыбку съесть и... ...поле перейти - так не бывает...
Газ можно ставить на любую машину, не имеет значения турбо или атмо. Но с газом вам придётся забыть о лошадях, сидящих под капотом. Не забывайте, также, что лошадей надо кормить, соответственно, чем их больше, тем они больше кушают. И как вы их будете кормить, так они вас и будут возить! И обойти все эти моменты не возможно, как и обмануть нашу систему с мощностью в целях экономии.
Добрый день! У вас ситуация безвыходная. Вам хочется и рыбку съесть и... ...поле перейти - так не бывает...
Газ можно ставить на любую машину, не имеет значения турбо или атмо. Но с газом вам придётся...
Ну есть вариант , взять атмо поставить на учет, потом свапнуть на турбо. А газ на новых гбо после 3тыс оборотах на бензин переключается, тем самым на мощность вобще ни как не влияет, а в спокойном режиме дом работа ездиешь по тихой копейки платишь, хочешь жару дать пожалуйста дави в тапок. Спасибо за ответ но он общий и не ответил на мой вопрос. А про то что не получится, очень даже получится, вот я и хотел узнать в деталях у людей которые с этим сталкивались
Ну есть вариант , взять атмо поставить на учет, потом свапнуть на турбо. А газ на новых гбо после 3тыс оборотах на бензин переключается, тем самым на мощность вобще ни как не влияет, а в спокойном режиме...
Когда вы узнаете стоимость свапа, а также стоимость ГБО последнего поколения, все ваши вопросы сразу же отпадут, поверьте!
Хорошо на словах рассуждать: сделаю то, потом это, тут свапну, там прокачаю, и т. д. Это всё стоит денег, причём не малых.
И далее, если вас остановит сотрудник ГИБДД на авто с форсированным но не зарегистрированным двигателем (а регистрация изменений конструкции движка тоже стоит не малых денег), то вы останетесь без самой машины, в которую была вбухана куча денег!
Не всё так просто...
если свапать в автосервисе, то затраты никогда не покроют экономию на налоге и страховке..если самому возиться- то еще возможны варианты..но для свапа, вам придется покупать распил, раздевать его до металла и перетаскивать почти все...ну и потом продрать такое авто можно будет тока через знакомых ментов, проста так на учет не поставят
Газ можно ставить на любую машину, не имеет значения турбо или атмо. Но с газом вам придётся забыть о лошадях, сидящих под капотом. Не забывайте, также, что лошадей надо кормить, соответственно, чем их больше, тем они больше кушают. И как вы их будете кормить, так они вас и будут возить! И обойти все эти моменты не возможно, как и обмануть нашу систему с мощностью в целях экономии.