Доброго времени суток товарищи!Проблема следующего характера:после замены передних стоек которые не пережили зимы появился стук с левой стороны, дело решилось заменой привода брал в сборе(при этом старый привод был довольно в неплохом состоянии)Но не долго прибывало счастье тишины, через неделю застучала правая сторона.Сначала попробовал перебрать привод. На холодную машина едет плавно, ни каких стуков нет. Но спустя пару десятков км появляется стук, буквально через сутки опять появился стук как будто молотком кто то долбит, снял привод а у внутреннего шурса появился значительный люфт (которого к слову не было)при этом внутренний шурс сильно нагрелся. Ладно может сам где то накосячил когда перебирал и поэтому взял привод в сборе. Но это не помогло, на данный момент с контрактным приводом присутствует небольшой стук который появляется после того как машина проедет 20-30 км,особенно отчетливо чувствуется при трогании с места.
Как вылечить данную болячку, неужели дело в дифференциале ?
С Тим вопросом вам лучше обратиться в Сервис. Пусть специалист всё проверит и скажет в чём проблема. Дистанционно определить её, согласитесь, не возможно.
Проблема может быть связана с дифференциалом. Проверьте уровень масла в коробке передач и его состояние. Если масло грязное или имеет металлические частицы, замените его. Также проверьте состояние подшипников дифференциала. Если они изношены, их необходимо заменить. Убедитесь, что все болты и крепления привода затянуты правильно.