Из-за чего всё время льёт форсунка на одном цилиндре на Легаси BG5 твин турбо? Subaru Legacy
Из-за чего всё время льёт форсунка на одном цилиндре на Легаси BG5 твин турбо?
Subaru Legacy
Стал заводиться. Завелась и тут же заглохла. После ковыряния оказалось, что одна форсунка на одном и том же цилиндре всё время льет. Менял местами, думал, форсунке трындец после замены и другая льёт. В чем может быть дело? Куда дальше копать?
Машина Легась BG5 твин турбо.
Если обобщить. Находишь на форсе постоянный "+", отсоединяешь разъем от компа и прозваниваешь соседний провод на проводимость к корпусу. Если проводимость есть, то ищеш кз на землю этого провода.
Если нет, то меняешь в компе ключевой транзистор на эту форсу.
ну в общем после прозвонки оказалось, что провод от мозгов до форсунки целый.
а вот сопротивление между входными контактами и массой 1 а по книжке должно быть 0. и оказывается при включенном зажигании форса всё время льёт.
ну в общем после прозвонки оказалось, что провод от мозгов до форсунки целый.
а вот сопротивление между входными контактами и массой 1 а по книжке должно быть 0. и оказывается при включенном зажигании форса всё время льёт.
Тебе это и написали. Ищи козу управляющего провода на корпус машины. Для этого проверь сопротивление управляющего провода до массы при снятом разъеме с ЭБУ. Если прозванивается, значит где-то изоляция протерлась и замыкает на массу. Если нету, значит нужно вскрывать блок ЭБУ и искать неисправности там.
вот к чему пришли... больше не льёт , ошибок не показывает. форсунки в норме. после обнуления компа. заводим всё чётко ... 3 секунды. и отрубаются два левых цилиндра. делаем 3 попытки также а потом и вовсе сразу при запуске не работают те цилиндры. катушки и датчики меняли не помогало. свечи после запусков залитые. в общем после обнуления компа машина нормально работает 5-6 секунд после глохнет из того что не работает левая сторона.