Из-за чего всё время льёт форсунка на одном цилиндре на Легаси BG5 твин турбо? Subaru Legacy

Из-за чего всё время льёт форсунка на одном цилиндре на Легаси BG5 твин турбо?

Subaru Legacy

Стал заводиться. Завелась и тут же заглохла. После ковыряния оказалось, что одна форсунка на одном и том же цилиндре всё время льет. Менял местами, думал, форсунке трындец после замены и другая льёт. В чем может быть дело? Куда дальше копать?
Машина Легась BG5 твин турбо.
14.01.2010braid1505

10 ответов

Лучшие

 
автор
Ставрополь
поменяли резинки...теперь заводиться но троит..замена форсунок не помогает. не работают 2 левых цилиндра
легась 93г.европейка 2.2 акпп универсал.
 
Ответить
     
Нск. академ
Смотрите мозги.
Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum
 
Ответить

Все ответы

     
Новосибирск
Ответов: 53 Лучших: 5
"+" на форсунку приходит постоянно от гл.реле, "-" подкидывается ключем ECU.
Если минусовой провод форсунки сядет на массу...
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
 
Ответить
    
Новокузнецк
Если обобщить. Находишь на форсе постоянный "+", отсоединяешь разъем от компа и прозваниваешь соседний провод на проводимость к корпусу. Если проводимость есть, то ищеш кз на землю этого провода.
Если нет, то меняешь в компе ключевой транзистор на эту форсу.
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
ну в общем после прозвонки оказалось, что провод от мозгов до форсунки целый.
а вот сопротивление между входными контактами и массой 1 а по книжке должно быть 0. и оказывается при включенном зажигании форса всё время льёт.
легась 93г.европейка 2.2 акпп универсал.
 
Ответить
Поменяй резинки на ей
 
Ответить
     
Нск. академ
braid;1082105862:
ну в общем после прозвонки оказалось, что провод от мозгов до форсунки целый.
а вот сопротивление между входными контактами и массой 1 а по книжке должно быть 0. и оказывается при включенном зажигании форса всё время льёт.
Тебе это и написали. Ищи козу управляющего провода на корпус машины. Для этого проверь сопротивление управляющего провода до массы при снятом разъеме с ЭБУ. Если прозванивается, значит где-то изоляция протерлась и замыкает на массу. Если нету, значит нужно вскрывать блок ЭБУ и искать неисправности там.
Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum
 
Ответить
     
Кемерово
Видно ключю в эбу пришол трындец, в козе он.
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
поменяли резинки...теперь заводиться но троит..замена форсунок не помогает. не работают 2 левых цилиндра
легась 93г.европейка 2.2 акпп универсал.
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
вот к чему пришли... больше не льёт , ошибок не показывает. форсунки в норме. после обнуления компа. заводим всё чётко ... 3 секунды. и отрубаются два левых цилиндра. делаем 3 попытки также а потом и вовсе сразу при запуске не работают те цилиндры. катушки и датчики меняли не помогало. свечи после запусков залитые. в общем после обнуления компа машина нормально работает 5-6 секунд после глохнет из того что не работает левая сторона.
легась 93г.европейка 2.2 акпп универсал.
 
Ответить
     
Нск. академ
Смотрите мозги.
Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum
 
Ответить
    
Новокузнецк
еще можно посоветовать метки на ремне ГРМ проверить.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5535
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Subaru Legacy

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Субару Легаси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром