Всем привет. проблема такая ломает крыльчатку первой турбы, уже третья турбина признаки одинаковые…

Всем привет. проблема такая ломает крыльчатку первой турбы, уже третья турбина признаки одинаковые при наборе около 3-4 тыл оборотов стоит писк

Subaru Legacy

Всем привет. проблема такая ломает крыльчатку первой турбы, уже третья турбина признаки одинаковые при наборе около 3-4 тыл оборотов стоит писк потом резкий щелчек похожий на резкую остановку крыльчатки в итоге на всех облом крыльчатки пополам. масло подается антифриз подается. Помогите разобраться!
20.03.2019Александр86

4 ответа

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 13674 Лучших: 2870
значит плохо подается,крыльчатку явно клинит от перегрева
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Ответов: 2
МБ230
значит плохо подается,крыльчатку явно клинит от перегрева
На заведеной приоткручивал подачу масла на турбу давление очень высокое
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 13674 Лучших: 2870
Александр
На заведеной приоткручивал подачу масла на турбу давление очень высокое
масло только смазывет втулку между крыльчатками.
смотреть надо подачу антифриза...
кстати,а катализатор не забит?
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Ответов: 2
МБ230
масло только смазывет втулку между крыльчатками.
смотреть надо подачу антифриза...
кстати,а катализатор не забит?
Нет каталики нормальные
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 3780
Рубцовск
Лучших: 2870
Ектеринбург
Лучших: 1037
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 653
6.FC1
Лучших: 522