Масляное голодание 4-го цилиндра - - фирменная недоработка мотора (*производитель не считает это дефектом), каждый владелец Субару, рано или поздно с этим сталкивается. А происходит оно потому, что он самый дальний в "очереди", и если уровень масла ниже нормы, то он страдает первым, а из-за короткой юбки начинается усиленный износ. Поэтому, для увеличения ресурса, старайтесь следить за уровнем масла.
Как правило, после прогрева движка, стук, если он у вас уже появился, проходит.
Многие такие моторы прохаживают более 200ооо км, даже при наличии стука на холодном двигателе. Поэтому, особо не волнуйтесь.
Масляное голодание 4-го цилиндра - - фирменная недоработка мотора (*производитель не считает это дефектом), каждый владелец Субару, рано или поздно с этим сталкивается. А происходит оно потому, что он самый дальний в "очереди", и если уровень масла ниже нормы, то он страдает первым, а из-за короткой юбки начинается усиленный износ. Поэтому, для увеличения ресурса, старайтесь следить за уровнем масла.
Как правило, после прогрева движка, стук, если он у вас уже появился, проходит.
Многие такие моторы прохаживают более 200ооо км, даже при наличии стука на холодном двигателе. Поэтому, особо не волнуйтесь.
Никакой он не дальний. Тем более что поршни изнашиваются парой - 2-4. А происходит это потому, что коленвал вращается по часовой стрелке и на верх 2-4 поршня масло НЕ ПОПАДАЕТ (по законам физики - траектория брызг). Вращался бы против - изнашивались бы 1-3 :). Юбку слизывает СВЕРХУ 2-4 поршня. На всех субару.
Есть мнение, что при высоких оборотах масло в насосе вспенивается, теряет жидкостные свойства, и его прокачка сильно сокращается. На четвёртый шатун масло подаётся с пятого коренного седла, это далеко и при вспенивании может развиться масляное голодание (только ли здесь?)
Эксперт считает, что вспенивание (либо образование недолговечных вакуумных пузырьков?) происходит из-за умышленного дефекта конструкции насоса — возврат излишков масла идёт внутрь самого насоса.
Нужно заглушить родной компенсатор давления, а в технологическую заглушку под выходным каналом вживить другой и сделать сброс в масляный поддон.
Обещано стопудовое решение вопроса "масляного голодания четвёртого цилиндра".
Масляное голодание 4-го цилиндра в Subaru Legacy Lancaster 1999 года может происходить из-за засоров в масляных каналах или неисправности масляного насоса. Для начала проверьте состояние масляного фильтра и замените его при необходимости. Затем осмотрите масляные каналы на наличие засоров и прочистите их. Если проблема не устраняется, проверьте работу масляного насоса и замените его при необходимости. Убедитесь, что уровень масла в двигателе соответствует норме и используйте масло, рекомендованное производителем.