Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отчего происходит масляное голодание 4-го цилиндра и как с этим бороться? Subaru Legacy Lancaster

Отчего происходит масляное голодание 4-го цилиндра и как с этим бороться?

Subaru Legacy Lancaster

Отчего происходит масляное голодание 4-го цилиндра и как с этим бороться?
09.03.2018Олег838

5 ответов

Лучшие

  
Кемерово
Ответов: 583 Лучших: 218
канал масляный забит,промывай
4
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 28260 Лучших: 4294
Масляное голодание 4-го цилиндра - - фирменная недоработка мотора (*производитель не считает это дефектом), каждый владелец Субару, рано или поздно с этим сталкивается. А происходит оно потому, что он самый дальний в "очереди", и если уровень масла ниже нормы, то он страдает первым, а из-за короткой юбки начинается усиленный износ. Поэтому, для увеличения ресурса, старайтесь следить за уровнем масла.
Как правило, после прогрева движка, стук, если он у вас уже появился, проходит.
Многие такие моторы прохаживают более 200ооо км, даже при наличии стука на холодном двигателе. Поэтому, особо не волнуйтесь.
Хорошо делай - хорошо будет!
2
Ответить

Все ответы

  
Кемерово
Ответов: 583 Лучших: 218
канал масляный забит,промывай
4
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 28260 Лучших: 4294
Масляное голодание 4-го цилиндра - - фирменная недоработка мотора (*производитель не считает это дефектом), каждый владелец Субару, рано или поздно с этим сталкивается. А происходит оно потому, что он самый дальний в "очереди", и если уровень масла ниже нормы, то он страдает первым, а из-за короткой юбки начинается усиленный износ. Поэтому, для увеличения ресурса, старайтесь следить за уровнем масла.
Как правило, после прогрева движка, стук, если он у вас уже появился, проходит.
Многие такие моторы прохаживают более 200ооо км, даже при наличии стука на холодном двигателе. Поэтому, особо не волнуйтесь.
Хорошо делай - хорошо будет!
2
Ответить
Ответов: 3
масло надо менять от погоды.........
 
Ответить
  
Vladivostok
Ответов: 7 Лучших: 1
Никакой он не дальний. Тем более что поршни изнашиваются парой - 2-4. А происходит это потому, что коленвал вращается по часовой стрелке и на верх 2-4 поршня масло НЕ ПОПАДАЕТ (по законам физики - траектория брызг). Вращался бы против - изнашивались бы 1-3 :). Юбку слизывает СВЕРХУ 2-4 поршня. На всех субару.
1
Ответить
Бийск
Ответов: 3
Есть мнение, что при высоких оборотах масло в насосе вспенивается, теряет жидкостные свойства, и его прокачка сильно сокращается. На четвёртый шатун масло подаётся с пятого коренного седла, это далеко и при вспенивании может развиться масляное голодание (только ли здесь?)
Эксперт считает, что вспенивание (либо образование недолговечных вакуумных пузырьков?) происходит из-за умышленного дефекта конструкции насоса — возврат излишков масла идёт внутрь самого насоса.
Нужно заглушить родной компенсатор давления, а в технологическую заглушку под выходным каналом вживить другой и сделать сброс в масляный поддон.
Обещано стопудовое решение вопроса "масляного голодания четвёртого цилиндра".
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4294
Рубцовск
Лучших: 2922
Ектеринбург
Лучших: 1038
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522