Почему перескакивает ГРМ при заводке двигателя?

Subaru Legacy Lancaster

Привет. У меня беда не знаю что делать.
началось с того что однажды машина не завелась, в сто №1 заменили ремень грм (коленвал срезал зубья) (ГРМ и ролики менялись этой зимой) завели и я счастливый поехал домой.
потом опять не завелась причина перескочило ГРМ заново выставили (сто №2). После 2 перескока заменил натяжитель (сто №3). поездил 3 дня и при заводке опять перескок в пятницу вечером. бросил на работе, в субботу поехал сам (уже денег нет на сто) выставил приехал домой, вечером поехал в гости, собрался домой в 12 часов ночи опять перескок в 2 ночи я переставил поездил в воскресенье,вечером опять перескочило. (как блин клапана не гнет, пока везет) при разборе коленвал отличается от распредвалов (4 вальный) распредвал по отношению к друг другу стоят нормально отличается только коленвал. все ситуации были при попытке завести двигатель. на ходу такого небыло.
вопрос почему при заводке может так перескакивать грм на коленвале?
28.10.20189463663326

4 ответа

Все ответы

     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
На шестерне коленвала ограничитель сверху стоит?
Красноярск
 
Ответить
  
Воронеж
Ответов: 93 Лучших: 7
ограничитель ставится только на механику.. на тачках с акпп вроде колено не может крутануться в обратку, и соответсвенно, этот успокоитель ремня не нужен
 
Ответить
9463663
автор
Улан-Удэ
Ответов: 3
"На шестерне коленвала ограничитель сверху стоит?"

там отверстия для успокоителя есть (2 дырки чтобы болты закрутить) но самого успокоителя нет.
 
Ответить
9463663
автор
Улан-Удэ
Ответов: 3
съездил в сто№1 их предположение что клинит либо ролики либо распредвалы а лучше обратиться к мотористам субаристам.
приехал в субару центр. спросил может ли эти 2 предположения быть причиной моей беды. они сказали что если заклинили бы распредвалы то были бы сломаны нижние пластмассовые распредвалы. и по роликам если клинит гладкий то перескакивать не должно просто свистеть. если зубчатый то ремень должен порваться. так как натяжитель (субаристы высказали сомнение по поводу качества натяжителя) только что меняли предположили что причиной может быть стартер, (аппендикс не отскакивает как я понял, извиняюсь с субару знаком меньше месяца). посоветовали поменять проверить, но не факт.

что думаете про версию стратера? в начале месяца заменю. пока придется надеется что пронесет
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5510
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

500 человек ищут отзывы о Subaru Legacy Lancaster

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Проблема перескока ГРМ на Subaru Legacy Lancaster 1999 года может быть связана с износом или повреждением шкивов коленвала и распредвалов. Проверьте состояние шкивов на наличие трещин, износа или деформаций. Также убедитесь, что натяжитель ремня ГРМ установлен правильно и работает корректно. Возможно, потребуется заменить поврежденные шкивы и проверить правильность установки ремня ГРМ.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром