Здравствуйте уважаемые! Проблема в следующем. Умер датчик детонации. На холодную чек не горит, как прогреется, то горит постоянно. Заказал новый 22060АА070. Продавец сказал типо оригинал. Пришел-установил. Устанавливал на горячую, и без динамометрического ключа. Около часа чек не горел. Потом загорел и не гас. Ошибка все та же 22. Снял, проверил. Сопротивление - бесконечность на обоих. Сигнал на мозги не приходит ни со старого, ни с нового. Сигнал проходит только тогда, когда постукиваешь по корпусу датчика. Вопрос в том, что может ли проблема исходить не от датчика? Или просто я такой везучий, купил бракованный.
Здравствуйте! Проблема может быть не только в датчике детонации, но и в проводке или разъемах. Проверьте проводку на наличие повреждений и окислений. Убедитесь, что разъемы плотно соединены и не имеют коррозии. Также возможно, что проблема в блоке управления двигателем (ЭБУ). Если все проверки не выявили проблему, вероятно, датчик действительно бракованный.