Проблемы с датчиком детонации

Subaru Legacy Lancaster

Здравствуйте уважаемые! Проблема в следующем. Умер датчик детонации. На холодную чек не горит, как прогреется, то горит постоянно. Заказал новый 22060АА070. Продавец сказал типо оригинал. Пришел-установил. Устанавливал на горячую, и без динамометрического ключа. Около часа чек не горел. Потом загорел и не гас. Ошибка все та же 22. Снял, проверил. Сопротивление - бесконечность на обоих. Сигнал на мозги не приходит ни со старого, ни с нового. Сигнал проходит только тогда, когда постукиваешь по корпусу датчика. Вопрос в том, что может ли проблема исходить не от датчика? Или просто я такой везучий, купил бракованный.
07.07.202325188198372

1 ответ

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 68395 Лучших: 5476
Здравствуйте! Вы же сами видите, что причина в датчике. Или бракованный или дешёвый и не качественный, потому сразу вышел из строя.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5476
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

500 человек ищут отзывы о Subaru Legacy Lancaster

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Здравствуйте! Проблема может быть не только в датчике детонации, но и в проводке или разъемах. Проверьте проводку на наличие повреждений и окислений. Убедитесь, что разъемы плотно соединены и не имеют коррозии. Также возможно, что проблема в блоке управления двигателем (ЭБУ). Если все проверки не выявили проблему, вероятно, датчик действительно бракованный.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром