Селектор не может "жужжать" в принципе. Это пластиковый корпус с крышкой, внутри селектора 6 неподвижных контактов и один подвижный.Снаружи фишка. Никаких деталей, которые могли бы дребезжать со звуком.
Обращайтесь к специалистам.
Селектор не может "жужжать" в принципе. Это пластиковый корпус с крышкой, внутри селектора 6 неподвижных контактов и один подвижный.Снаружи фишка. Никаких деталей, которые могли бы дребезжать со звуком.
Обращайтесь к специалистам.
Слушай, ну звук такой тр тр трррр, мне спец из субару сервиса говорит что это селектор и нужно выставить вольтаж, а другой субарист говорит что вольтаж не выставить, вот и хз кого слушать поэтому и спрашиваю
Слушай, ну звук такой тр тр трррр, мне спец из субару сервиса говорит что это селектор и нужно выставить вольтаж, а другой субарист говорит что вольтаж не выставить, вот и хз кого слушать поэтому и спрашиваю
Слушай, ну звук такой тр тр трррр, мне спец из субару сервиса говорит что это селектор и нужно выставить вольтаж, а другой субарист говорит что вольтаж не выставить, вот и хз кого слушать поэтому и спрашиваю
Никакого "выставления вольтажа" с переключателем селектора не делается.
Подвижный контакт в переключателе просто по очереди соединяется с одним из 6-ти неподвижным контактам и через них проходит +12 Вольт. Селектор крепится болтами к корпусу АКПП. Отверстия для крепления овальные. осла***ем болты, рукой поворачиваем селектор, чтобы на приборном щитке загорелся индикатор "P". болты затягиваем, двигая ручку селектора убеждаемся, что остальные индикаторы положения АКПП поочерёдно включаются чётко.
Всё просто, работы на несколько минут, инструмент - рожковый ключ на 10.
Доброго дня! Навряд ли это селектор! Я больше склоняюсь к одному из сервоприводов, это довольно частая проблема.
Обратитесь в Сервис, пусть специалисты проверят и скажут точно что именно жужжит. А замените жужжалку потом самостоятельно.
Никакого "выставления вольтажа" с переключателем селектора не делается.
Подвижный контакт в переключателе просто по очереди соединяется с одним из 6-ти неподвижным контактам и через них проходит...
Ручка селектора - железяка в салоне, которую иногда двигает водитель.
И что из них "жужжит" ?