Как правильно установить шлейф-ленту airbag Outback bpe 2005? Subaru Outback
Как правильно установить шлейф-ленту airbag Outback bpe 2005?
Subaru Outback
авто outback 2005 BPE европеец
лента с датчиком поолжения руля (для VDC)
как правильно установить?
шлейф такой
B мануале Bговорится:
повернуть катушку по часовой стрелке до упора, потом на 2.65 оборота против часовой стрелки до совмещения меток
обычно есть отдельные пояснения для авто с ПР и ЛР, для моделей до 2003 года и после 2003
но по части установки шлейфа инструкция одна на все модели ...
[B]на самом шлейфе[/B] на англ. говорится о "повороте вправо (т.е. по часовой стрелке) на 3.25 оборота до совмещения меток"
таки как правильно???!!
уже порвано два шлейфа, первый ставил по инструкии на корпусе - влево до упора, потом 3.25 оборота вправо
порвался сразу
второй - выставил среднее положение катушки между крайними положениями (получилось четыре оборота от упора до упора), порвался на второй день
хотя два дня ездил, крутил руль, все было норм...
рисковать третим очень не хочется ... к официалам доверия нет
общаясь устно создалось впечатление, что ребята вообще не в теме, что шлейф и датчик положения руля - это разные, отдельные вещи
про методику установки тож ничего внятного
если они при установке случайно порвут шлейф, мне будет совсем не весело.
ехать к ним все равно придется, чтоб датчики обнулить, но установку шлейфа и датчика хочу сделать сам, чтоб наверняка
и деньги не тратить, у официалов одна только "диагностика" (сканер подключить) - 1.5к
1) отсоединить руль. снять ленту. подключить руль. проверить - на сколько ровно и зеркально вращается руль. В лево и в право на сколько оборотов. Допустим понять, что руль в итоге делает 3.5 оборота. И ровно 1.75 в лево и 1.75 в право. Значит руль точно отцентрован и рейка имеет 3.5 оборотов. И по 1.75 в каждую сторону от центра.
2) Прочитать рекомендации на крышке шлейфа. Если там написано "Поверните в леыо до упора а далее 2.5 вправо и выставите по меткам стрелкой вниз". То так и делаем. Перепроверяем от этого положения - что лента без руля в лево и в право делает 2.5 ровно итд. Значит лента тоже отцентрована.
3. ставим руль и ленту. и всё. В таком состоянии лента дает общих 5 оборотов. А руль 3.5. И тем самым запас ленты перекрывает величину оборачиваемости рулевой рейки.
ИМХО так :)
Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
www.tyranith.ru | Тираныч.ру
всегда ставил по инструкции на корпусе, не рвался.
Если есть сомнения - проверить соответствие количества оборотов шлейфа и руля (и вправо и влево), при снятом шлейфе. У шлейфа запас должен быть.
1) отсоединить руль. снять ленту. подключить руль. проверить - на сколько ровно и зеркально вращается руль. В лево и в право на сколько оборотов. Допустим понять, что руль в итоге делает 3.5 оборота. И ровно 1.75 в лево и 1.75 в право. Значит руль точно отцентрован и рейка имеет 3.5 оборотов. И по 1.75 в каждую сторону от центра.
2) Прочитать рекомендации на крышке шлейфа. Если там написано "Поверните в леыо до упора а далее 2.5 вправо и выставите по меткам стрелкой вниз". То так и делаем. Перепроверяем от этого положения - что лента без руля в лево и в право делает 2.5 ровно итд. Значит лента тоже отцентрована.
3. ставим руль и ленту. и всё. В таком состоянии лента дает общих 5 оборотов. А руль 3.5. И тем самым запас ленты перекрывает величину оборачиваемости рулевой рейки.
ИМХО так :)
Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
www.tyranith.ru | Тираныч.ру
Пров ести анализ.
1) отсоединить руль. снять ленту. подключить руль. проверить - на сколько ровно и зеркально вращается руль. В лево и в право на сколько оборотов. Допустим понять, что руль в итоге делает 3.5 оборота. И ровно 1.75 в лево и 1.75 в право. Значит руль точно отцентрован и рейка имеет 3.5 оборотов. И по 1.75 в каждую сторону от центра.
2) Прочитать рекомендации на крышке шлейфа. Если там написано "Поверните в леыо до упора а далее 2.5 вправо и выставите по меткам стрелкой вниз". То так и делаем. Перепроверяем от этого положения - что лента без руля в лево и в право делает 2.5 ровно итд. Значит лента тоже отцентрована.
3. ставим руль и ленту. и всё. В таком состоянии лента дает общих 5 оборотов. А руль 3.5. И тем самым запас ленты перекрывает величину оборачиваемости рулевой рейки.
ИМХО так :)
спасибо за инфу!
1) сегодня сделали, руль в одну сторону делал больше оборотов, на 0.15 оборота, примерно
рулевые тяги выставили симметрично, после выставили руль, чтоб делал 1.75 оборота в каждую сторону, но при этом при движении прямо, руль имеет отклонение от центра в пределах 5-7 градусов
сделаю сход/развал, еще раз проверю центр и обороты до крайних положений
2) там написано:
-1. выставите передние колеса прямо
-2. проверните шлейф на 3.25 оборота вправо (это, конечно, уже бред, но: не указано, что крутить, сам корпус или внутр катушку...)
-3. установите
-4. смотрите мануал
3) когда ставил вторую ленту получилось, что лента делает 4 оборота от упора до упора, а руль - 3.5, т.е. запас минимальный, и если руль сбит от центра на 0.25 оборота и больше - лента оборвется
отсюда и вопрос - почему на ленте говорится про 3.25 оборота от крайнего положения, как о середине, ведь в таком случае она должна делать 6.5 оборотов от упора до упора?
1) отсоединить руль. снять ленту. подключить руль. проверить - на сколько ровно и зеркально вращается руль. В лево и в право на сколько оборотов. Допустим понять, что руль в итоге делает 3.5 оборота. И ровно 1.75 в лево и 1.75 в право. Значит руль точно отцентрован и рейка имеет 3.5 оборотов. И по 1.75 в каждую сторону от центра.
2) Прочитать рекомендации на крышке шлейфа. Если там написано "Поверните в леыо до упора а далее 2.5 вправо и выставите по меткам стрелкой вниз". То так и делаем. Перепроверяем от этого положения - что лента без руля в лево и в право делает 2.5 ровно итд. Значит лента тоже отцентрована.
3. ставим руль и ленту. и всё. В таком состоянии лента дает общих 5 оборотов. А руль 3.5. И тем самым запас ленты перекрывает величину оборачиваемости рулевой рейки.
ИМХО так :)
www.tyranith.ru | Тираныч.ру