Откуда толчки АКПП на Outback EJ25 2004? Subaru Outback
Откуда толчки АКПП на Outback EJ25 2004?
Subaru Outback
Доброго времени суток единомышленники. Возникла проблема следующего характера.
Имеем Аутбэк 2004 года 2,5 литра. При переключении со 2й на третью передачу в автоматическом режиме, при средней интенсивности давления на газ (4000rpm) происходит мягкий, но капец какой неприятный толчек. Сегодня народно-дромовым методом поменял жижу (тачко под уклон, поддон на верстак, сетку, соленоиды - все промыл. Жижи выдавил с него 8 литров без малого) На магните выработки практически не было, в сетке были снизу лохмотья и маленько выработки (судя по всему цветнометаллической, не много) Все собрал, поменял фильтр(оригинал) на коробе, залил по уровню Subaru ATF for 4AT. Накинул клемму - запуск. Все отлично, включается без рывков и вибрации - лучше чем до замены. В ручном режиме при любых оборотах переключения изумительно мягкие и четкие. В автоматическом, как уже писал выше пихается. Такое чувство, что не хватает тяги, из за этого и запаздывает с переключением. Опять же, если наваливаешь - давит до 6000 rpm, переключает в штатном режиме, мягко. Башку сломал уже. Может есть у кого мысли какие? Конечно, как вариант можно топить постоянно ему, но расход тогда... - сами понимаете.
Господа, моя история не закончилась.
Вчера было прохладно, а сегодня в Новосибирске духота. Я передвигался по городу конечно с кондишеном. Как это не грустно заметил старо - знакомые толчки автомата. Выключил кондер, толчки пропали.
Сразу же полез снимать маф. Маф был в привычном состоянии, грязный со стороны воздухана, чистый со стороны двигла. Обе нитки внутри просто заросшие пылью. Пол банки карбоклинера и маф, как новенький, толчки прекратились с кондеем в положении вкл. Тяга прибавилась. Может кому поможет мое решение....
Меняю южный берег Белого моря на Северный берег Черного
понимаешь в чем дело, так получилось, что осенью 2008 года, я субаря этого купил на аукционе, а сейчас он вернулся ко мне. Рывков тогда небыло. Тачко было в хороших руках. Да и вообще, субарей я поменял кучу, штук 30, знаю марку хорошо, что-то неправильно работает, зуб даю.
Меняю южный берег Белого моря на Северный берег Черного
Короче тема следующая. Вчера на свежей жиже дал ему гари, ночь постоял - сегодня с утра все выздоровело. Неведомая ****я какая-то.
Из предистории: хозяин, которому я продал 2 года назад этого субаря, повелся на рекламу и менял жижу в коробе на аппарате, вроде на фабричке где-то, после этого короба стала пинаться. Я так маракую, грязь подняли из поддона и что- то куда-то поднесло. Получается еще одно подтверждение того, что замена на аппарате не гуд. Всем удачи.
Меняю южный берег Белого моря на Северный берег Черного
Господа, моя история не закончилась.
Вчера было прохладно, а сегодня в Новосибирске духота. Я передвигался по городу конечно с кондишеном. Как это не грустно заметил старо - знакомые толчки автомата. Выключил кондер, толчки пропали.
Сразу же полез снимать маф. Маф был в привычном состоянии, грязный со стороны воздухана, чистый со стороны двигла. Обе нитки внутри просто заросшие пылью. Пол банки карбоклинера и маф, как новенький, толчки прекратились с кондеем в положении вкл. Тяга прибавилась. Может кому поможет мое решение....
Меняю южный берег Белого моря на Северный берег Черного
Вчера было прохладно, а сегодня в Новосибирске духота. Я передвигался по городу конечно с кондишеном. Как это не грустно заметил старо - знакомые толчки автомата. Выключил кондер, толчки пропали.
Сразу же полез снимать маф. Маф был в привычном состоянии, грязный со стороны воздухана, чистый со стороны двигла. Обе нитки внутри просто заросшие пылью. Пол банки карбоклинера и маф, как новенький, толчки прекратились с кондеем в положении вкл. Тяга прибавилась. Может кому поможет мое решение....