Перегревается трансмиссия. Желательно демонтировать защиту картера и промыть как следует радиатор охлаждения коробки.
Ну, и, соответственно, желательно после этого заменить масло в коробке, т. к. после постоянного перегрева оно потеряло свои свойства.
Постоянное горение лампы AT Oil Temp и VDC - неисправность в системе управления трансмиссией, нужна диагностика на сканере и по её результатам - ремонт. Однозначного ответа что случилось нет, у вашего вариатора есть пара проблемных соленоидов, один из них - соленоид полного привода AWD, возможно ошибка будет именно по нему (Р0971)
Загоревшиеся индикаторы AT Oil Temp и антизанос на Subaru Outback 2011 могут указывать на перегрев масла в вариаторе. Проверьте уровень и состояние масла в вариаторе. Если масло темное или имеет запах гари, его необходимо заменить. Также проверьте радиатор охлаждения трансмиссии на наличие загрязнений и убедитесь, что вентилятор охлаждения работает исправно. Если после этих действий проблема не исчезла, возможно, потребуется более глубокая диагностика системы управления трансмиссией.
Ну, и, соответственно, желательно после этого заменить масло в коробке, т. к. после постоянного перегрева оно потеряло свои свойства.