Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто как правильно сделать печку на субару Outback 2007года 2.5 обьем коробка автомат. С пассажирской стороны дует холодный воздух.
Здравствуйте!
В первую очередь, проверьте уровень жидкости в системе охлаждения!
Если уровень в норме, проверьте систему на наличие воздуха.
Если и с этим всё в порядке - возможно образовалась воздушная пробка в радиаторе печки, проверьте корректность подключения шлангов к печке. Входящий в печку шланг должен быть нижним, а выходящий, соответственно, верхний. При таком соединении печка завоздушиваться не будет.
Если и с этим проблем нет, значит радиатор печки забит. Можно попробовать его промыть/прочистить. Для этого можно использовать р-р лимонной кислоты или спец. средство. Отсоединяете шланги, заливаете в печку очиститель, даёте постоять минут 30, хорошо её промываете, соединяете шланги.
Если промывка печки результата не даст, единственный выход - её замена. Т. е. не всю печку менять, а только радиатор. Контрактный покупать я бы не советовал, не факт, что он будет чистый. Можно найти российского производства, у них и теплоотдача лучше, чем у импортных.
Здравствуйте!
В первую очередь, проверьте уровень жидкости в системе охлаждения!
Если уровень в норме, проверьте систему на наличие воздуха.
Если и с этим всё в порядке - возможно образовалась воздушная пробка в радиаторе печки, проверьте корректность подключения шлангов к печке. Входящий в печку шланг должен быть нижним, а выходящий, соответственно, верхний. При таком соединении печка завоздушиваться не будет.
Если и с этим проблем нет, значит радиатор печки забит. Можно попробовать его промыть/прочистить. Для этого можно использовать р-р лимонной кислоты или спец. средство. Отсоединяете шланги, заливаете в печку очиститель, даёте постоять минут 30, хорошо её промываете, соединяете шланги.
Если промывка печки результата не даст, единственный выход - её замена. Т. е. не всю печку менять, а только радиатор. Контрактный покупать я бы не советовал, не факт, что он будет чистый. Можно найти российского производства, у них и теплоотдача лучше, чем у импортных.
Дует с пассажирской стороны холодный воздух - болезнь Субару.
Чистка с лимонной кислотой, уксусом и т.д. - временная мера (помогает не всем). Купите контрактный радиатор, залейте туда кипяток и посмотрите как нагревается радиатор. Беда в самом дальнем блоке от трубок - именно эта часть отвечает за обдув пассажира. Перед установкой радиатора промойте ее тем же уксусом (20%). Меняйте антифриз раз в 2 года
В сервисе замена радиатора печки стоит 4000-5000 руб (требуется разбор панели), контрактный радиатор 2000 руб
Здравствуйте! Проблема с холодным воздухом с пассажирской стороны на Subaru Outback 2007 года может быть связана с неисправностью заслонок или системы управления климатом. Для начала проверьте, правильно ли работают заслонки, которые регулируют поток воздуха. Возможно, одна из заслонок застряла или сломалась. Далее, проверьте систему управления климатом, включая все датчики и переключатели. Если проблема не решается, возможно, потребуется более детальная диагностика системы отопления и вентиляции.
В первую очередь, проверьте уровень жидкости в системе охлаждения!
Если уровень в норме, проверьте систему на наличие воздуха.
Если и с этим всё в порядке - возможно образовалась воздушная пробка в радиаторе печки, проверьте корректность подключения шлангов к печке. Входящий в печку шланг должен быть нижним, а выходящий, соответственно, верхний. При таком соединении печка завоздушиваться не будет.
Если и с этим проблем нет, значит радиатор печки забит. Можно попробовать его промыть/прочистить. Для этого можно использовать р-р лимонной кислоты или спец. средство. Отсоединяете шланги, заливаете в печку очиститель, даёте постоять минут 30, хорошо её промываете, соединяете шланги.
Если промывка печки результата не даст, единственный выход - её замена. Т. е. не всю печку менять, а только радиатор. Контрактный покупать я бы не советовал, не факт, что он будет чистый. Можно найти российского производства, у них и теплоотдача лучше, чем у импортных.