Добрый день. На табло при открывании любых дверей, когда кто то садиться или выходит с машины, появляется знак поиск ключа (не надолго сек на 30 примерно), ключ находиться в машине. Такого никогда не было, появилось это с момента когда попали под сильный дождь с градом, машину спрятали под дерево и немного накрыли что было под руками, после этого начал искать ключ при открывании дверей. Я не знаю могут ли погодные условия как то повлиять, но как то так, до момента не погоды все было норм. Машина в норме, повреждений слава богу нет. Но что за глюк и как он появился и что делать, это вот интересно. И еще, сигналка на машите только штатная, как быстро садится брелок и нужно ли на ночь, допустим, закрывать машину на сигналку, приезжаю домой ключ всегда в машине, мы его не достаем, правильно ли это?
" ... ключ всегда в машине, мы его не достаем, правильно ли это? ... "
Когда уходите из дома, ключ тоже в входной двери торчать оставляете?
речь не о квартире... суть в том как это влияет на сам ключ, ищет ли машина его, как это отображается на брелке. Не надо язвить и умничать, живем мы в своем доме и машины на ночь не закрыты и спим спокойно. Вопрос был не о том где живешь и закрываешь ли ты дверь!!! Если не можете помочь и подсказать, зачем писать чушь...
Добрый день! Не нужно ключ оставлять в машине. И попробуйте заменить батарейку в ключе, возможно, она подсела, поэтому иммобилайзер стал искать метку дольше.
Добрый день! Не нужно ключ оставлять в машине. И попробуйте заменить батарейку в ключе, возможно, она подсела, поэтому иммобилайзер стал искать метку дольше.
Хорошо, спасибо, первая машина с без ключевым доступом, немного в недоумении, не во всем еще разобралась, не привыкли закрывать машины дома, поэтому и вопросы такие, возможно немного глупые, но тем не менее.. спасибо.
Прочитайте в любой инструкции к любому автомобилю, что иммобилайзеры, установленные в машину с завода, не требуют никаких батареек для работы!
Не путайте систему центрального замка и противоугонную систему иммобилайзера.
Прочитайте в любой инструкции к любому автомобилю, что иммобилайзеры, установленные в машину с завода, не требуют никаких батареек для работы!
Не путайте систему центрального замка и противоугонную систему иммобилайзера.
Не путайте иммобилайзер с «бесключевым доступом», это совершенно разные системы. Если батарейка в ключе села, то машину даже не откроешь, не то что завести...
Не путайте иммобилайзер с «бесключевым доступом», это совершенно разные системы. Если батарейка в ключе села, то машину даже не откроешь, не то что завести...
Само слово "доступ" указывает на назначение системы.
Бесключевой доступ - передатчик расположен внутри ключа или брелка, приёмник расположен в машине.
Без питания от аккумулятора машины приёмник не работает.
Передатчика этой системы в машине нет.
Без батарейки в ключе передатчик не работает, двери не отомкнёшь.
Вторая система - иммобилайзер имеет передатчик с антенной, расположенной внутри машины, питается от от общего для всей машины аккумулятора.
В ключе батарейки нет, внутри ключа передатчик работает без батареек !
Учите матчасть =)
PS. Аналогичная система в домофонах на дверях подъездов, У всех жильцов брелки без батареек.
Само слово "доступ" указывает на назначение системы.
Бесключевой доступ - передатчик расположен внутри ключа или брелка, приёмник расположен в машине.
Без питания от аккумулятора машины приёмник...
Я не буду с вами спорить, т. к. это бесполезно. Пока вы сами лично не столкнётесь с машиной, оборудованной системой бесключевого доступа, вы не поймёте разницы.
Эти ключи без специального сканера невозможно привязать к машине! От слова «совсем», это довольно дорогостоящая услуга.
Если батарейка села, мотор завести невозможно! Хоть вбивай брелок в щиток приборов.
Эта система - не иммобилайзер, это противоугонная система, и ничего общего с домофоном она не имеет.
Поэтому, учить матчасть и осваивать новые технологии вам также не помешает!
Я не буду с вами спорить, т. к. это бесполезно. Пока вы сами лично не столкнётесь с машиной, оборудованной системой бесключевого доступа, вы не поймёте разницы.
Эти ключи без специального сканера невозможно...
Я не изучаю новые технологии, например системы бесключевого лоступа в авто, я их устанавливаю!
Разница понятна?
Я не буду с вами спорить, т. к. это бесполезно. Пока вы сами лично не столкнётесь с машиной, оборудованной системой бесключевого доступа, вы не поймёте разницы.
Эти ключи без специального сканера невозможно...
на выходные попробую разобраться как открыть этот брелок, что б посмотреть батарейку, среди недели как то совсем времени нет, блин как он открывается.. но смогла вытащить ключ с брелка..))) читаю ваш небольшой спор и начинаю думать может я как то не правильно выразилась, когда не понимаешь и не сталкивался с таким, сложно изложить мысль. Спасибо вам.
Само слово "доступ" указывает на назначение системы.
Бесключевой доступ - передатчик расположен внутри ключа или брелка, приёмник расположен в машине.
Без питания от аккумулятора машины приёмник...
на выходные попробую разобраться как открыть этот брелок, что б посмотреть батарейку, среди недели как то совсем времени нет, блин как он открывается.. но смогла вытащить ключ с брелка..))) читаю ваш небольшой...
Откройте Руководство, там показано как меняется батарейка, схематично и понятно.
Для автора темы копирую п.2-12 "Руководство по эксплуатации " этой машины
"Никогда не оставляйте и не хра-
ните ключ дистанционного до-
ступа в салоне автомобиля (на-
пример, на панели приборов,
в отделении для перчаток, на
сиденье, в карманах дверей, в
багажнике или в углах багажно-
го отсека), а также на расстоянии
2 метров (6,6 фута) от автомоби-
ля (например, в гараже). Ключ
дистанционного доступа может
быть заперт внутри автомобиля,
либо может произойти быстрая
разрядка элемента питания клю-
ча. Обратите внимание на то,
что в некоторых случаях, в за-
висимости от местонахождения
ключа дистанционного доступа,
включение электропитания ав-
томобиля при помощи кнопки
запуска/остановки двигателя
может стать невозможным"
Для автора темы копирую п.2-12 "Руководство по эксплуатации " этой машины
"Никогда не оставляйте и не хра-
ните ключ дистанционного до-
ступа в салоне автомобиля (на-
пример, на панели...
Ваша проблема может быть связана с воздействием влаги на электронные компоненты автомобиля. Попробуйте выполнить следующие действия: проверьте батарейку в ключе, возможно, она разрядилась. Если батарейка в порядке, попробуйте просушить автомобиль, особенно в области, где находится блок управления замками. Убедитесь, что ключ всегда находится в зоне действия антенны автомобиля. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется диагностика электронных систем автомобиля.
Когда уходите из дома, ключ тоже в входной двери торчать оставляете?