Не нашёл такой информации. Все пишут, что долго они не ходят (примерно 40ооо км ± 5 - 6ооо км), и их замена полностью решает проблему просадки. Для увеличения клиренса, многие устанавливают проставки под чашки.
Не нашёл такой информации. Все пишут, что долго они не ходят (примерно 40ооо км ± 5 - 6ооо км), и их замена полностью решает проблему просадки. Для увеличения клиренса, многие устанавливают проставки под чашки.
Под чашки:? у них ход маленький ведь, может повлечь пробой на сжатие, может лучше над чашкой? так хоть кузов подымиться а аморты будут работать в штатном режиме,
но суть не в этом какие аморты поставить что бы на пробой меньше было, то есть рабочий ход у стойки должен быть больше,а значит и стойка чуть длиннее? правильно я мыслю?
Под чашки:? у них ход маленький ведь, может повлечь пробой на сжатие, может лучше над чашкой? так хоть кузов подымиться а аморты будут работать в штатном режиме,
но суть не в этом какие аморты поставить...
Не совсем. Проставка отодвигает всю стойку, и амортизатор и пружину, длина хода амортизатора роли не играет, просто клиренс увеличивается на толщину стойки. Увеличение длины штока амортизатора не решит проблему с пробиванием, как правило пробой - следствие усталости амортизаторов.
Про проставки, если подробнее. Она ставится между опорным подшипником и чашкой стойки, тем самым приподнимая кузов относительно колеса. Сам амортизатор остаётся в таком же положении. Для наглядности привожу схему.
Не совсем. Проставка отодвигает всю стойку, и амортизатор и пружину, длина хода амортизатора роли не играет, просто клиренс увеличивается на толщину стойки. Увеличение длины штока амортизатора не решит...
Да все верно, только наверно все таки НАД ЧАШКОЙ СТАВИТЬСЯ ПРОСТАВКА, а если под чашку то сокращает ход штока,
Но суть не в этом а в том если поставить амортизатор чуть длиньше с ходом штока, тогда и кузов подымиться и на пробой будет меньше.
Вопрос заключался в этом, может кто подбирал например от другой машины.
Кстати клиренс автомобиля с левым рулем так сказать для российского рынка на 2 см выше, чем для автомобиля с правым рулем прогнанного из Японии. вот за счает чего он выше то:?
поставил стойки нью рс каяба, перед и зад, пробой исчез но появилась раскачка, которую убрал жёлтым полиуретаном(втулки стабилизатора), синий не советую.
поставил стойки нью рс каяба, перед и зад, пробой исчез но появилась раскачка, которую убрал жёлтым полиуретаном(втулки стабилизатора), синий не советую.
Посмотри пожалуйста каталожные номера стоек и пружин зад и перед, так как на левом руле клиренс выше на 2 см чем на правом,
если на хв, то пружины нужно брать только оригинал т.к. они самые толстые. типа маелс и т.д. у них пружина тоньше. аморты спокойно подберёшь методом подбора по креплениям и высоте, главное смотри серию нью рс каяба. по сути тебе другие наврятли подойдут, сам пробовал подбирать и никто не подошёл. поставишь их, не пожалеешь, пробежал на них 150тыс км.