Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вопрос такой- на данном автомобиле стоят амортизаторы короткоходные, ставил кто ни будь…

Вопрос такой- на данном автомобиле стоят амортизаторы короткоходные, ставил кто ни будь амортизаторы, что бы были чуть длиньше

Subaru XV

Вопрос такой- на данном автомобиле стоят амортизаторы короткоходные, ставил кто ни будь амортизаторы, что бы были чуть длиньше родных?
27.09.2020Алексей343

11 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 35009 Лучших: 4535
Не нашёл такой информации. Все пишут, что долго они не ходят (примерно 40ооо км ± 5 - 6ооо км), и их замена полностью решает проблему просадки. Для увеличения клиренса, многие устанавливают проставки под чашки.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Алексей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Ответов: 5
autobazar86
Не нашёл такой информации. Все пишут, что долго они не ходят (примерно 40ооо км ± 5 - 6ооо км), и их замена полностью решает проблему просадки. Для увеличения клиренса, многие устанавливают проставки под чашки.
Под чашки:? у них ход маленький ведь, может повлечь пробой на сжатие, может лучше над чашкой? так хоть кузов подымиться а аморты будут работать в штатном режиме,
но суть не в этом какие аморты поставить что бы на пробой меньше было, то есть рабочий ход у стойки должен быть больше,а значит и стойка чуть длиннее? правильно я мыслю?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 35009 Лучших: 4535
Алексей
Под чашки:? у них ход маленький ведь, может повлечь пробой на сжатие, может лучше над чашкой? так хоть кузов подымиться а аморты будут работать в штатном режиме, но суть не в этом какие аморты поставить...
Не совсем. Проставка отодвигает всю стойку, и амортизатор и пружину, длина хода амортизатора роли не играет, просто клиренс увеличивается на толщину стойки. Увеличение длины штока амортизатора не решит проблему с пробиванием, как правило пробой - следствие усталости амортизаторов.
Про проставки, если подробнее. Она ставится между опорным подшипником и чашкой стойки, тем самым приподнимая кузов относительно колеса. Сам амортизатор остаётся в таком же положении. Для наглядности привожу схему.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Алексей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Ответов: 5
autobazar86
Не совсем. Проставка отодвигает всю стойку, и амортизатор и пружину, длина хода амортизатора роли не играет, просто клиренс увеличивается на толщину стойки. Увеличение длины штока амортизатора не решит...
Да все верно, только наверно все таки НАД ЧАШКОЙ СТАВИТЬСЯ ПРОСТАВКА, а если под чашку то сокращает ход штока,
Но суть не в этом а в том если поставить амортизатор чуть длиньше с ходом штока, тогда и кузов подымиться и на пробой будет меньше.
Вопрос заключался в этом, может кто подбирал например от другой машины.
 
Ответить
Алексей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Ответов: 5
Кстати клиренс автомобиля с левым рулем так сказать для российского рынка на 2 см выше, чем для автомобиля с правым рулем прогнанного из Японии. вот за счает чего он выше то:?
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Ответов: 5
поставил стойки нью рс каяба, перед и зад, пробой исчез но появилась раскачка, которую убрал жёлтым полиуретаном(втулки стабилизатора), синий не советую.
 
Ответить
Алексей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Ответов: 5
Андрей
поставил стойки нью рс каяба, перед и зад, пробой исчез но появилась раскачка, которую убрал жёлтым полиуретаном(втулки стабилизатора), синий не советую.
У тебя руль с какой стороны?
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Ответов: 5
Алексей
У тебя руль с какой стороны?
левый руль
 
Ответить
Алексей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Ответов: 5
Андрей
левый руль
Посмотри пожалуйста каталожные номера стоек и пружин зад и перед, так как на левом руле клиренс выше на 2 см чем на правом,
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Ответов: 5
Алексей
Посмотри пожалуйста каталожные номера стоек и пружин зад и перед, так как на левом руле клиренс выше на 2 см чем на правом,
не смогу машина продана, тебе под какую модель нужно?
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Ответов: 5
Алексей
Посмотри пожалуйста каталожные номера стоек и пружин зад и перед, так как на левом руле клиренс выше на 2 см чем на правом,
если на хв, то пружины нужно брать только оригинал т.к. они самые толстые. типа маелс и т.д. у них пружина тоньше. аморты спокойно подберёшь методом подбора по креплениям и высоте, главное смотри серию нью рс каяба. по сути тебе другие наврятли подойдут, сам пробовал подбирать и никто не подошёл. поставишь их, не пожалеешь, пробежал на них 150тыс км.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4535
Рубцовск
Лучших: 2940
Ектеринбург
Лучших: 1046
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522