Не нашёл такой информации. Все пишут, что долго они не ходят (примерно 40ооо км ± 5 - 6ооо км), и их замена полностью решает проблему просадки. Для увеличения клиренса, многие устанавливают проставки под чашки.
Не нашёл такой информации. Все пишут, что долго они не ходят (примерно 40ооо км ± 5 - 6ооо км), и их замена полностью решает проблему просадки. Для увеличения клиренса, многие устанавливают проставки под чашки.
Под чашки:? у них ход маленький ведь, может повлечь пробой на сжатие, может лучше над чашкой? так хоть кузов подымиться а аморты будут работать в штатном режиме,
но суть не в этом какие аморты поставить что бы на пробой меньше было, то есть рабочий ход у стойки должен быть больше,а значит и стойка чуть длиннее? правильно я мыслю?
Под чашки:? у них ход маленький ведь, может повлечь пробой на сжатие, может лучше над чашкой? так хоть кузов подымиться а аморты будут работать в штатном режиме,
но суть не в этом какие аморты поставить...
Не совсем. Проставка отодвигает всю стойку, и амортизатор и пружину, длина хода амортизатора роли не играет, просто клиренс увеличивается на толщину стойки. Увеличение длины штока амортизатора не решит проблему с пробиванием, как правило пробой - следствие усталости амортизаторов.
Про проставки, если подробнее. Она ставится между опорным подшипником и чашкой стойки, тем самым приподнимая кузов относительно колеса. Сам амортизатор остаётся в таком же положении. Для наглядности привожу схему.
Не совсем. Проставка отодвигает всю стойку, и амортизатор и пружину, длина хода амортизатора роли не играет, просто клиренс увеличивается на толщину стойки. Увеличение длины штока амортизатора не решит...
Да все верно, только наверно все таки НАД ЧАШКОЙ СТАВИТЬСЯ ПРОСТАВКА, а если под чашку то сокращает ход штока,
Но суть не в этом а в том если поставить амортизатор чуть длиньше с ходом штока, тогда и кузов подымиться и на пробой будет меньше.
Вопрос заключался в этом, может кто подбирал например от другой машины.
Кстати клиренс автомобиля с левым рулем так сказать для российского рынка на 2 см выше, чем для автомобиля с правым рулем прогнанного из Японии. вот за счает чего он выше то:?
поставил стойки нью рс каяба, перед и зад, пробой исчез но появилась раскачка, которую убрал жёлтым полиуретаном(втулки стабилизатора), синий не советую.
поставил стойки нью рс каяба, перед и зад, пробой исчез но появилась раскачка, которую убрал жёлтым полиуретаном(втулки стабилизатора), синий не советую.
Посмотри пожалуйста каталожные номера стоек и пружин зад и перед, так как на левом руле клиренс выше на 2 см чем на правом,
если на хв, то пружины нужно брать только оригинал т.к. они самые толстые. типа маелс и т.д. у них пружина тоньше. аморты спокойно подберёшь методом подбора по креплениям и высоте, главное смотри серию нью рс каяба. по сути тебе другие наврятли подойдут, сам пробовал подбирать и никто не подошёл. поставишь их, не пожалеешь, пробежал на них 150тыс км.
На Subaru XV 2014 года можно установить амортизаторы, которые будут длиннее штатных. Однако, важно учитывать, что установка более длинных амортизаторов может повлиять на управляемость автомобиля и его устойчивость. Для установки таких амортизаторов потребуется также заменить пружины на более длинные, чтобы сохранить правильную геометрию подвески. Убедитесь, что новые амортизаторы и пружины совместимы с вашим автомобилем и соответствуют его характеристикам.