Добрый вечер, подскажите кто знает, эскудо двигатель J20a, всю зиму отъездил без проблем. Машина всё время на открытом воздухе. На днях утром, -12 гр., как обычно завёлся без пробем, приехал припарковался. Весь день машина простояла, на вечер темпереатура -9 гр., не завёлся. Стартер крутит - дигатель не запускается и даже не фыркнул.
Аккумулятор в порядке. Все попытки ни к чему не привели.
На следующий день эвакуатором привезли в тёплый бокс в сервис. Простояла около 3-х часов и завелась.
Электрик заодно поменял свечи на новые, так как давно не менялись и были уставшие. Почистил там всё. Подзарядил аккумулятор, так как попытками завестись я его подсадил.
День проездил без проблем. Утром снова таже картина. Стартер крутит - не заводится.
В чём причина может быть?
Топливо нормальное, отпадает т.к. до того как не завелась дней шесть отъездил без проблем на нём. После того как отогрели и завелась дозаправился.
Добрый! Достаньте топливный модуль и посмотрите состояние сеточки и фильтра. Возможно, что избыток влаги в баке привёл, в конечном итоге, к замерзанию фильтра и сетки, соответственно, топливо поступать к форсункам просто не может. А в тепле лёд оттаял, топливо стало поступать нормально, соответственно, мотор запустился.
Добрый! Достаньте топливный модуль и посмотрите состояние сеточки и фильтра. Возможно, что избыток влаги в баке привёл, в конечном итоге, к замерзанию фильтра и сетки, соответственно, топливо поступать к форсункам просто не может. А в тепле лёд оттаял, топливо стало поступать нормально, соответственно, мотор запустился.
Добрый! Достаньте топливный модуль и посмотрите состояние сеточки и фильтра. Возможно, что избыток влаги в баке привёл, в конечном итоге, к замерзанию фильтра и сетки, соответственно, топливо поступать...
Спасибо, возможно так и было изначально, но спустя полторы недели ситуация повторилась уже при более высокой температуре окружающего воздуха. В результате заменить пришлось бензонасос с фильтром сеточкой. Неприятность в том что у меня нет лючка в салоне и чтобы добраться к бензонасосу необходимо снять бензобак.
Спасибо, возможно так и было изначально, но спустя полторы недели ситуация повторилась уже при более высокой температуре окружающего воздуха. В результате заменить пришлось бензонасос с фильтром сеточкой....
Многие, при первой замене топливного фильтра или насоса, вырезают под задним сиденьем лючок, специально, для более простого доступа в следующий раз. Аккуратно вырезают над лючком и приклеивают одёжную липучку, чтобы интерьер не портить. В дальнейшем доступ к насосу становится беспроблемным.