Правое ухо перестало фиксироваться в нужном положении. На скорости ветром складывает. Ну, думаю, все просто. Пружинка, шарик выпал.
Зеркало снял. Снизу открутил 3 винта, а как дальше разбирать? Может, надо стекло снимать. Поддел двумя отвертками, не снимается. Силу применять боюсь, стекло сломаю. Кто снимал, научите. И где эти фиксаторы?
Самая вероятная причина, это "закис" узел поворота, и его надо разобрать и смазать. Я разбирал зеркала полностью, но только на квадратном. Возможно конструкция похожа.
На моем зеркало с механизмом электропривода крепится одним винтом снизу "уха". Винт выворачиваем и снимаем стекло с электроприводом. Затем выворачиваем 4 самореза внутри корпуса, и один сбоку рядом с осью вращения. Его можно открутить если корпус зеркала разложить вперед (если бы зеркало стояло на автомобиле, то стеклом наружу). После снятия корпуса можно разобрать механизм поворота. Кстати пружинка там довольно жесткая. Надо сильно надавить на верхнюю частью оси, а с другой стороны снять распорную шайбу. Если есть съемник для подшипников можно им. Если его нет, можно что нибудь придумать. В принципе пружину можно пересилить. Разобрать, смазать все и собрать в обратном порядке.
Самая вероятная причина, это "закис" узел поворота, и его надо разобрать и смазать. Я разбирал зеркала полностью, но только на квадратном. Возможно конструкция похожа.
На моем зеркало с механизмом электропривода крепится одним винтом снизу "уха". Винт выворачиваем и снимаем стекло с электроприводом. Затем выворачиваем 4 самореза внутри корпуса, и один сбоку рядом с осью вращения. Его можно открутить если корпус зеркала разложить вперед (если бы зеркало стояло на автомобиле, то стеклом наружу). После снятия корпуса можно разобрать механизм поворота. Кстати пружинка там довольно жесткая. Надо сильно надавить на верхнюю частью оси, а с другой стороны снять распорную шайбу. Если есть съемник для подшипников можно им. Если его нет, можно что нибудь придумать. В принципе пружину можно пересилить. Разобрать, смазать все и собрать в обратном порядке.
Зеркальное полотно снимается снизу, берешь его и сильно тянешь, оно на защелках, подлезть отжать защелки вроде невозможно, только тянуть полотно. Как дозировать усилие, чтобы не сломать само полотно - не знаю, но у меня получилось. Времени было в обрез, но беглый осмотр показал, что механизм у круглого заключен в отдельный пластиковый корпус разобрать который проблематично, собрал всё обратно.
У меня проблема с раскладыванием зеркала, пока убрал из разъема зеркала проводок на складывание, устранил, так сказать, причину проблемы ))
На моем зеркало с механизмом электропривода крепится одним винтом снизу "уха". Винт выворачиваем и снимаем стекло с электроприводом. Затем выворачиваем 4 самореза внутри корпуса, и один сбоку рядом с осью вращения. Его можно открутить если корпус зеркала разложить вперед (если бы зеркало стояло на автомобиле, то стеклом наружу). После снятия корпуса можно разобрать механизм поворота. Кстати пружинка там довольно жесткая. Надо сильно надавить на верхнюю частью оси, а с другой стороны снять распорную шайбу. Если есть съемник для подшипников можно им. Если его нет, можно что нибудь придумать. В принципе пружину можно пересилить. Разобрать, смазать все и собрать в обратном порядке.