Люди-и-и. Помогите пожалуйста. Не могу разобраться почему на Ескудо 95 года, 1.6 л. Suzuki Escudo
Люди-и-и. Помогите пожалуйста. Не могу разобраться почему на Ескудо 95 года, 1.6 л.
Suzuki Escudo
Люди-и-и. Помогите пожалуйста. Не могу разобраться почему на Ескудо 95 года, 1.6 л. на ходу, в нейтральном положении коробки, когда едешь накатом или с горки при скорости более 50 км/ч начинают падать обороты и глохнет двигатель? На включенной коробке этого не происходит. В стояночном режиме двигатель работает ровно. АКПП.
Потому, что при движении с горки нельзя переключать коробку на нейтралку! Двигатель при спуске должен осуществлять притормаживание машины. Вы права покупали? - стесняюсь спросить, или на теоретические занятия не ходили? Даже по ПДД запрещается при спуске с горки выключать ведущую передачу, это в целях вашей же безопасности!
Умная японская машина старается вас обезопасить и глохнет, чтобы не допустить критических ошибок со стороны водителя!
Я немного неправильно выразил проблему. Машина стремится заглохнуть и при включённой передаче. Просто при движении коробка не даёт заглохнуть, а тахометр дёргает к нулю, потом опять норм, опять стрелка вниз (до 300 об.) потом резко вверх и опять нормальные обороты. На нейтраль перевожу рычаг, сразу глохнет, если педалью газа обороты не удержу. Чё за хрень сам не пойму. Между прочим АКПП на нейтралке, на ходу не глохнут.
Я немного неправильно выразил проблему. Машина стремится заглохнуть и при включённой передаче. Просто при движении коробка не даёт заглохнуть, а тахометр дёргает к нулю, потом опять норм, опять стрелка...
Проверьте состояние свечей, замените их при необходимости, и обязательно промойте дроссель и РХХ. Для начала дроссель можно промыть, не снимая его, чтобы проверить есть ли результат.
Отсоедините патрубок воздуховода со стороны дросселя и набрызгайте в него очиститель карбюратора или специальный очиститель дроссельной заслонки, и дайте постоять минут 5 - 10. Потом заведите мотор и прогазуйте, чтобы выплюнуть всю каку, затем проверьте появилась ли разница и есть ли положительный результат от этой процедуры. Если дроссель действительно закоксован, то эффект вы заметите.
Проверьте состояние свечей, замените их при необходимости, и обязательно промойте дроссель и РХХ. Для начала дроссель можно промыть, не снимая его, чтобы проверить есть ли результат.
Отсоедините патрубок...
Огромное Вам спасибо. Обязательно займусь. Я тоже грешу на дроссель и РХХ, но с толку сбивает то, что при стоянке двигатель шепчет. Рабочие обороты стабильны, прогревочные обороты тоже в идеале. Свечи, провода, трамблёр - новые. В любом случае займусь дросселем. С РХХ придётся повозиться подольше. Ещё раз СПАСИБО.
Огромное Вам спасибо. Обязательно займусь. Я тоже грешу на дроссель и РХХ, но с толку сбивает то, что при стоянке двигатель шепчет. Рабочие обороты стабильны, прогревочные обороты тоже в идеале. Свечи,...
Оказалось, дело было в самой коробке. Предыдущий хозяин коробку безбожно запустил. Я всё отремонтировал. Побежал мой "Дырчик". На нейтралке, на ходу перестал глохнуть. На включённой передаче тоже не стремится заглохнуть. Обороты стали ровные. Едет бодро.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Там, в общих форумах чего только не начитался. КА-РА-УЛ просто. Превратили форумы в чёрти-чё.
Умная японская машина старается вас обезопасить и глохнет, чтобы не допустить критических ошибок со стороны водителя!