На Эскудосе g16a двигатель долго прогревается, да и не прогревается вовсе. Чтобы отсечь заранее умников типа: "поменяй термос или температурный датчик", скажу так: "основной радиатор отсечен из системы охлаждения пробкой, которая вставлена в верхнем патрубке, помпа поставлена новая" . В салоне холодно, температурная стрелка выше 11 не поднимается. Установлен Defi показометр, который показывает температуру прогретого двигателя на ходу около 74 гр. при наружной температуре минус 10 - 15 гр., а при холодах минус 20 - 30 двигатель не прогревается выше 64, в салоне можно окаченеть просто. Пробег 370 т. км., откапиталил на 300 тыс. Проблема с прогревом началась еще на 200 тыс. км. пробега, перепробовано было все, только двигатель не менял :)
в верхней точке радиатора печки впаял трубку, на которую накинул шланг, который подвел к велосипедному нипелю, который установил в верхней части торпеды. Периодические проверки показали, что система никоим образом не завоздушивается. Хотя признаки завоздушивания присутствуют: при продолжительном повороте авто вправо с печки начинает дуть горячий воздух, при левом повороте - холодный.
в верхней точке радиатора печки впаял трубку, на которую накинул шланг, который подвел к велосипедному нипелю, который установил в верхней части торпеды. Периодические проверки показали, что система никоим...