Вопрос к эскудоводам машина Сузуки эскудо 1994 год АКПП, при повороте ключа в положение СТАРТ,…
Вопрос к эскудоводам машина Сузуки эскудо 1994 год АКПП, при повороте ключа в положение СТАРТ, стартер вообще ни как не реагирует на панелей
Suzuki Escudo
Вопрос к эскудоводам машина Сузуки эскудо 1994 год АКПП, при повороте ключа в положение СТАРТ, стартер вообще ни как не реагирует на панелей приборов где проверочные лампочки при повороте ключа загорается восклицательный знак в красном круге, на прямую продаёшь + на втягивающую стартер крутит но не запускается ДВС, так же подача + с замка на стартер переделанная с АКБ через реле, стартер делал ревизию не так давно. Селектор переключения побывал и в положении Р и N, ни чего не меняется, подскажите варианты?! Думаю нужно снимать датчик запрета запуска ДВС на коробке или что?!
IMHO, система запуска на машине давно барахлит. Т.к. добавили к штатной схеме дополнительное реле, изменили проводку, ремонтировали стартер. Может проще вернуть всё, как инженеры при проектировании машины задумали? И найти настоящую причину отказа системы запуска двигателя.
PS. Небольшая подсказка. На замок зажигания заведён (+) от аккумулятора и (-) от массы.
При включении стартера (+) подаётся на втягивающий соленоид, а (-) подаётся на контрольную лампочку.
Обе эти цепи никак друг с другом не связаны, поэтому упоминание о горящем при старте "восклицательном знаке в круге" никакой информации по дефекту не несёт.
датчик запрета запуска ДВС))))
на приборной панели какой режим акпп отображается?
начать надо с замка ,проверять контролькой ,в т.ч и на реле- есть ли напряжение..
IMHO, система запуска на машине давно барахлит. Т.к. добавили к штатной схеме дополнительное реле, изменили проводку, ремонтировали стартер. Может проще вернуть всё, как инженеры при проектировании машины...
PS. Небольшая подсказка. На замок зажигания заведён (+) от аккумулятора и (-) от массы.
При включении стартера (+) подаётся на втягивающий соленоид, а (-) подаётся на контрольную лампочку.
Обе эти цепи никак друг с другом не связаны, поэтому упоминание о горящем при старте "восклицательном знаке в круге" никакой информации по дефекту не несёт.