дайте пожалуйста совет- на выхлопном коллекторе где стоит датчик в виде свечки с одним проводом…
Дайте пожалуйста совет- на выхлопном коллекторе где стоит датчик в виде свечки с одним проводом нарушена резьба и датчик при подачи газа вылетает.
Suzuki Escudo
дайте пожалуйста совет- на выхлопном коллекторе где стоит датчик в виде свечки с одним проводом нарушена резьба и датчик при подачи газа вылетает. можно его вообще убрать и заглушить отверстие и как это будет влиять на работу двигателя и расход топлива ?
Это лямбда зонд. Если его давно не меняли,то на расходе уже не как не скажется,он у вас скорее всего уже не детский. Обычно проблема его открутить,а у вас на оборот. И провод там не один.
Рас вы спрашиваете про расход,то скорее всего кто то до вас уже боролся с расходом топлива,так как отворачивали зонд.
Это кислородный датчик, он минимизирует расход топлива. И на кислородный датчик, идет как правило 3-4 провода . 1- Земля( масса) общий, 2- нагрев, 3- диагностический.
Это лямбда зонд,один из основных датчиков двигателя, изменяющий состав выхлопных газов,поддерживающий состав топлива и воздуха.Без него расход увеличится намного.Нельзя его выкидывать.
Это лямбда зонд. Если его давно не меняли,то на расходе уже не как не скажется,он у вас скорее всего уже не детский. Обычно проблема его открутить,а у вас на оборот. И провод там не один.
Рас вы спрашиваете про расход,то скорее всего кто то до вас уже боролся с расходом топлива,так как отворачивали зонд.
Это кислородный датчик, он минимизирует расход топлива. И на кислородный датчик, идет как правило 3-4 провода . 1- Земля( масса) общий, 2- нагрев, 3- диагностический.
Что бы закрепить датчик, намотай тонкую медную проволоку на резьбу датчике, вращая датчик, как бы закручивая.по резьбе с нахлестом. И можешь потихоньку закрутить, держится крепко
Рас вы спрашиваете про расход,то скорее всего кто то до вас уже боролся с расходом топлива,так как отворачивали зонд.