Доброго времени суток, сузуководы! Прошу помочь определится с выбором!! Планирую покупку данного авто (2010-2011, бюджет 750) и соответственно штудирую весь интернет по технической части. Проблема у меня стоит в решении - какой же двигатель брать к рассмотрению - 2.0 или 2.4? Немного из того что я понял - Двигатель 2.0 довольно слабоват на данном авто, но надежен и ремонтопригоден. Двигатель 2.4 (после 2009го года выпуска) - надежен, достаточно мощный, НО, есть одно большое НО - он неремонтопригоден. В попытках решить свою диллему я звонил в "Клубный Сервис" посоветоваться - там мне сказали брать лучше 2.0 в силу его ремонтопригодности. Вопрос - действительно ли стоит не рисковать и брать 2.0? ( я очень спокойный водитель и рекомендуемые скорости на знаках стараюсь никогда не превышать) или всё таки можно рискнуть и посмотреть в сторону 2.4? Ну например 2011+ года? Очень прошу помочь и очень прошу писать только по существу! Спасибо!
Спасибо за ответ! Всё что вы описали выше - это естественно первостепенный подход! Такую машину, как витару, без осмотра на подъемнике ни в коем случае нельзя рассматривать. Вопрос про двигатель - это...
В двигателе всё точно также. Если он в отличном состоянии, то объём - как дополнительный бонус. Т. е. если он ещё и 2.4, то это просто отлично. Поэтому сканер, компрессия, подъёмник, и т. п. вам в помощь!
В двигателе всё точно также. Если он в отличном состоянии, то объём - как дополнительный бонус. Т. е. если он ещё и 2.4, то это просто отлично. Поэтому сканер, компрессия, подъёмник, и т. п. вам в помощь!
Доброго! Вас волнуют совершенно не те вопросы, которые должны волновать человека, собирающегося покупать б/у автомобиль!
10-ти летний авто требует внимательного изучения перед покупкой, подробнейшая проверка техсостояния, а всё остальное - вещи второстепенные. За столько времени с любым авто могло произойти всё, что угодно! А ваш подход - как к новому автомобилю! Это в корне не правильно! Состояние авто в первую очередь зависит не от того, какой в нём установлен двигатель, а от качества обслуживания, от своевременности этого обслуживания.
Поэтому, в первую очередь, выбрав любую машину, вам необходимо загнать её в Сервис и провести комплексную диагностику! Проверить всё от компрессии до состояния коробки, от состояния ходовки до состояния ЛКП кузова! И только после этого, если не будет выявлено серьёзных замечаний по поводу техсостояния, принимать решение о покупке... или отказаться от неё и искать другой авто, в лучшем состоянии.
Доброго! Вас волнуют совершенно не те вопросы, которые должны волновать человека, собирающегося покупать б/у автомобиль!
10-ти летний авто требует внимательного изучения перед покупкой, подробнейшая проверка...
Спасибо за ответ! Всё что вы описали выше - это естественно первостепенный подход! Такую машину, как витару, без осмотра на подъемнике ни в коем случае нельзя рассматривать. Вопрос про двигатель - это уже из того, что осталось разобрать. По подбору автомобиля я буду обращаться к автоподборщикам, т.к. сам в этом вообще ничего не понимаю.
Спасибо за ответ! Всё что вы описали выше - это естественно первостепенный подход! Такую машину, как витару, без осмотра на подъемнике ни в коем случае нельзя рассматривать. Вопрос про двигатель - это...
В двигателе всё точно также. Если он в отличном состоянии, то объём - как дополнительный бонус. Т. е. если он ещё и 2.4, то это просто отлично. Поэтому сканер, компрессия, подъёмник, и т. п. вам в помощь!
В двигателе всё точно также. Если он в отличном состоянии, то объём - как дополнительный бонус. Т. е. если он ещё и 2.4, то это просто отлично. Поэтому сканер, компрессия, подъёмник, и т. п. вам в помощь!