много кнопок?,ну так хоть фотку выложите)))
режимы акпп,блокировки...подключения- все это вы найдете скачав РЭ по запросу в любом поисковике,поверьте- вам оно не раз пригодится)))
Дополнительные режимы АКПП Suzuki Grand Vitara (скопировано из профильного форума):
"PWR" - Power - "мощность". Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.) происходит при бОльших оборотах, чем в нормальном режиме - для улучшения динамики.
"Normal" - Нормальный. Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.
"MANU" - Manual - "Ручной". Режим принудительного ручного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены). Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.
"Красная кнопка с иероглифами" ...обозначающими "CANCEL" и подписью "Shift Lock" на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать селектор АКПП на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.
Режимы для 4WD:
C.DIFF AUTO. На моделях с автоматической КПП - разрешает осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи многодисковой гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения (в пределах 0-100%). Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности).
C.DIFF LOCK. Принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала (для моделей с МКПП).
режимы акпп,блокировки...подключения- все это вы найдете скачав РЭ по запросу в любом поисковике,поверьте- вам оно не раз пригодится)))