вы коробу отдельно от ДВС греете?)))
так то пошло тепло в салон- отогрелось лобовое,это будет температура ДВС около 60гр- можно ехать,но без фанатизма гонщега)))
Здравствуйте! Начинайте движение без резкого ускорения, и только после прогрева двигателя... Вы сами заметите, когда коробка прогрелась и можно ускоряться динамичнее... Лучше перед началом движения пройтись по всем режимам коробки, не трогаясь, после этого движение будет намного плавнее и без рывков...
на вашем авто контур охлаждения коробки скорее всего закольцован прям на коробе.
можно на зиму сделать через радиатор- летом не будет греться- увеличится ресурс...
ну и закрыть агрегаты в зиму снизу- никогда не лишнее
просто после начала движения при скорости от 35 появляется свист сбрасываю скорость проезжаю 2-3 км можно ускорятся . У кого то так бывает ?
А у Вас я подозреваю полноприводная машина. Если - да, то это не коробка, а Ваш кардан. Точнее его центральный подшипник (один из двух, а может и оба). Это еще одна слабая часть в наших авто.
А у Вас я подозреваю полноприводная машина. Если - да, то это не коробка, а Ваш кардан. Точнее его центральный подшипник (один из двух, а может и оба). Это еще одна слабая часть в наших авто.
Спасибо за ответ. Вы правы это подшипники.Летом буду решать эту проблему.Может есть информация по номерам подшипников.
так то пошло тепло в салон- отогрелось лобовое,это будет температура ДВС около 60гр- можно ехать,но без фанатизма гонщега)))