Если зарядное устройство имеет на выходе напряжение меньше, чем максимальное рабочее напряжение в бортсети, то можно.
Если дешёвый зарядник не имеет гальванической развязки от электросети 230В, то это ещё и опасно.
Доказательство: все сотни тысяч армейских грузовиков со стационарно установленными в них зарядниками, при зарядке аккумуляторы не отключают. А это, между прочим, зависит от их работоспособности в любой ситуации.
Оптимальный вариант - поставить в машину выключатель массы и подключать (-) проводник зарядника непосредственно к клемме аккумулятора. Тогда не придётся крутить гайки на клеммах батареи.
Спасибо всем за подсказки. Вопрос возник после прочтения короткой заметки на Дзене. Якобы на гибридах стоят аккумуляторы немного другой технологии, что с довеском нежного реле, перекидывающего зарядку на бортовой и гибридный аккумуляторы, даже КАТЕГОРИЧЕСКИ заряжать, не отключая аккумулятор от борта, не советуют. Сомнение появляется от того, что гибрид Игниса, как бы, не совсем ТОТ гибрид. Конечно, мороки больше от снятия клем и сбросе настроек, особенно на мультимедиа с японскими крякозяблами..Но.. ???.