Добрый день. Вот рекомендация одного из пользователей, может быть она вам поможет:
"Если это система как в моем, то нет там спускного клапана. Есть скоба пружинная, которая держит трубопровод жидкости. Прокачивается как тормозная жидкость в тормозной системе, только вместо штуцеров прокачки, нужно одному отжимать в момент нажатия педали эту скобу вверх.Один приготавливается нажимать на педаль, второй берет баночку с жидкостью тормозной, затем опускает один конец резинового шланга в жидкость, второй надевает на специальный аппендикс под шланг. Затем тот, кто держит эту баночку, натягивает вверх скобу, придерживая с силой трубку с жидкостью от салона, ее может вырвать. В самом цилиндре рабочем есть два положения защелкивания этой трубки. Поднимается скоба, трубку чуть назад и скобу можно опустить, чуть прридерживать. Трубку открывает дырочку, через которую воздух будет в шланг и в банку с тормозухой выходить. Второй легонько давит на педаль.
Делов на 2 минуты, дольше описывать.
Как прокачаешь, скобу поднять, трубку на место и скобу опустить."
"Если это система как в моем, то нет там спускного клапана. Есть скоба пружинная, которая держит трубопровод жидкости. Прокачивается как тормозная жидкость в тормозной системе, только вместо штуцеров прокачки, нужно одному отжимать в момент нажатия педали эту скобу вверх.Один приготавливается нажимать на педаль, второй берет баночку с жидкостью тормозной, затем опускает один конец резинового шланга в жидкость, второй надевает на специальный аппендикс под шланг. Затем тот, кто держит эту баночку, натягивает вверх скобу, придерживая с силой трубку с жидкостью от салона, ее может вырвать. В самом цилиндре рабочем есть два положения защелкивания этой трубки. Поднимается скоба, трубку чуть назад и скобу можно опустить, чуть прридерживать. Трубку открывает дырочку, через которую воздух будет в шланг и в банку с тормозухой выходить. Второй легонько давит на педаль.
Делов на 2 минуты, дольше описывать.
Как прокачаешь, скобу поднять, трубку на место и скобу опустить."