Правый руль. Загорелся чек. При сканировании изначально выдавал ошибку P0130 (лямбда-зонд1, ряд1-неисправность цепи). Поменяли сначала датчик лямбда-зонд на китайский - не помогло, заказали в 2-х местах 2 контрактных датчика б/у оригинал, не помогло, ошибка не исчезла. Побывали у 4-х автоэлектриков. Несколько прозвонили всю систему, сказали что проблем нет. Один все же выявил, что недостаточное давление, рекомендовал заменить топливную станцию, мы ее заменили, но ошибка не исчезла. Так же пробовали перепрошить, чтобы отключить реакцию на этот лямбда зонд, но несколько специалистов это сделать не смогли, не перепрошивается. Сейчас чек может то загораться то гаснуть в течение езды несколько раз, в основном горит. Недавно вылезла дополнительно новая ошибка P0401 (система циркуляции отработавших газов-недостаточный объем газов). Еще в последнее время, когда машина прогретая, на холостом ходу, обороты двигателя всего 650. Очень хочется понять почему горит чек.
Чек горит потому, что не там ищете. Когда диагностика указала на лямбду, нужно было не менять датчик, а проверить у диагноста, осциллографом. Он бы и определил, что датчик исправен! А какой смысл менять исправный датчик?!
Как правило, ошибка по лямбде указывает на катализатор, т. е. если датчик в порядке, нужно проверить кат, а он у вас, по-ходу, почти развалился.
Как правило, ошибка по лямбде указывает на катализатор, т. е. если датчик в порядке, нужно проверить кат, а он у вас, по-ходу, почти развалился.