У меня Сузуки Шевроле Круз. В жаркую погоду после 30 минут непрерывной езды стал глохнуть движок, но не во время движения, а когда постою на светофоре одну минуту, или в небольшой пробке. Пока держу на тормозе- работает, как только начинаю газовать-тахометр дергается как бешеный, машина дергается и глохнет. Хотя может заглохнуть и на тормозе при полной остановке. Диагностика движка на холостом ничего не показала.
Поменяла фильтр и насос в бензобаке, продули форсунки, поменяла масло в коробке-автомат полностью, свечи. Ничего не помогло. У нас в Новокузнецке таких машин мало, автомастера их не знают хорошо. Что делать?
Втягивает не крутит
проверяемые втягивающие на столе
не будут работать на машине
другое положение наклона и все
втягивающую без разборки не проверишь
втягивающее должно пропускать ток
.
и замеряй напругу на корпусе и + стартера в момент старта,
при хорошей ситуации 10 вольт если меньше перекручивай массы и +
на холодную/горячую плавают обороты / напряжение / выскакивают множественные ощибки
метал расширяется сжимается увлажняется
и проводимость разная
открути силовых проводов гайки, замени на новые, места прочисть
.
массы нет на ЭБУ чисти место крепления
к примеру в Газелях на кузов болт и площадка покрашены полимером а к мотору прикручен к выпускному коллектору с завода и незаряд и троение первая болезнь
Проверка просадки напряжения цепей: стартера, генератора, питания Эбу
.
что является сопротивлением при старте
любой металл даже сверхпроводник медь при нагреве (током старта) становится полупроводником и больше на себя берет
а полупроводник при нагреве проводит лучше
мат.часть
.
один провод на + АКБ
лучше чтоб 2-ой человек держал на вот этой клеме
https://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpg
чем на накинутой затяжной
второй провод крокодилом на + втягивающего
и крутишь стартером наблюдая максимальный скачок напряжения
.
Потом
один провод на – АКБ
второй провод крокодилом на корпус стартера
и крутишь стартером наблюдая максимальный скачок напряжения
потом второй провод на кузов, потом на мотор
.
увидишь до старта либо 0 либо 0,05 вольта
но в момент поворота на старт в газелях проседает до 2 вольт по массе
и до 1 по плюсу
все думают что не успеют заметить,
на днях видео выложу
прекрасно все видать
.
фуфло величина напряжения, при идеальных стояночных условиях: в движении многое может отскочить
.
Возможно, датчик положения коленвала, он между генератором и блоком. Проверить, заменить и убрать железную пластину-щит впереди справа по ходу автомобиля, при этом не забыть вернуть один болт внизу вертикальной стоечки "телевизора". Это улучшит обдув и охлаждение датчика коленвала.
проверяемые втягивающие на столе
не будут работать на машине
другое положение наклона и все
втягивающую без разборки не проверишь
втягивающее должно пропускать ток
.
и замеряй напругу на корпусе и + стартера в момент старта,
при хорошей ситуации 10 вольт если меньше перекручивай массы и +