Помогите, пожалуйста, определить проблему без разборки для заказа запчасти. Периодически то появляется, то пропадает потрескивание в рейоне

Suzuki SX4

Помогите, пожалуйста, определить проблему без разборки для заказа запчасти. Периодически то появляется, то пропадает потрескивание в рейоне правого внешнего ШРУСа. Причем иногда при прямолинейном движении, иногда при повороте на право. При внешнем осмотре оказалось, что вал провода перемещается в осевом направлении относительно стакана внешнего ШРУСа. Предполагаю два варианта: 1) Неисправен сам ШРУС; 2) Выпало стопорное кольцо вала, либо обрыв вла по канавке стопорного кольца. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, помогите определить причину.
21.01.201914254943222

4 ответа

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 59509 Лучших: 5237
Без разборки вы ничего не определите. Если же с этим у вас проблемы, обратитесь на этот сайт, там дистанционно смогут поставить диагноз и вылечить, возможно, ничего покупать не придётся: https://magistika.com/vopros-e...
Шрусы проверяются очень легко. Вывернул колёса и газанул, сначала в одну сторону, потом в другую. Если трещит что-то, значит это они или он.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
14254943
автор
Ответов: 2
autobazar86
Без разборки вы ничего не определите. Если же с этим у вас проблемы, обратитесь на этот сайт, там дистанционно смогут поставить диагноз и вылечить, возможно, ничего покупать не придётся: https://magistika.com/vopros-e......
Проблемы с разборкой нет, есть проблема ожидания несколько дней доставки заказанной детали. Разобрать для дефектоскопии и на несколько дней остаться пешеходом не лучший вариант. Было бы лучше заранее купить необходимую деталь и за пару часов поменять его. Шутку вашу оценил, спасибо. То, что при вывернутых колесах ШРУСы трещат, даже не сильно газуя, и так ясно. Но он потрескивает и при прямолинейном движении. Меня интересует, из-за чего люфт в осевом направлении вала относительно внешнего ШРУСа, которого вроде не должно быть. (Для компенсации осевого перемещения вала служит внутренний ШРУС). Если знаете причину, отпишитесь, а догадки и отсылки к гадалкам ни к чему. Вопрос был адресован к тем, кто реально сталкивался с подобной неисправностью.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59509 Лучших: 5237
14254943
Проблемы с разборкой нет, есть проблема ожидания несколько дней доставки заказанной детали. Разобрать для дефектоскопии и на несколько дней остаться пешеходом не лучший вариант. Было бы лучше заранее купить...
Шрусы начинают трещать в поворотах только при начальной стадии износа. Когда же всё запущено сильнее, то трещат и при прямолинейном движении. Там же шарики, они начинают болтаться, потом, даже, вылетают в особо запущенных случаях. И осевой люфт из этой же песни - износ.
Вы можете заехать на эстакаду или подъёмник, и подёргать привода вдоль оси, всё будет видно. Сразу и перестрахуетесь, чтобы ненужное не покупать. Если дело действительно в шрусах, то выгоднее будет заказать контрактные привода, в сборе. Так и так ждать придётся, а японские, родные, и проще поставить будет вместо изношенных, и проходят дольше... Только в этом случае необходимо, чтобы продавец дал гарантию, что они в отличном состоянии, обговорите условия возврата. И если он на это не подписывается, значит не уверен, значит надо обратиться к тому, кто уверен в своей запчасти.
Посмотрите в нашей базе объявлений, предложений много, выберите из помеченных "защищённая сделка", свяжитесь, обговорите всё. Со многими можно пообщаться перепиской там же, на сайте. Вот ссылка, я сделал выборку через поиск:
http://baza.drom.ru/sell_spar...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
14254943
автор
Ответов: 2
Благодарю за советы. Впредь, если будет необходимость, обязательно воспользуюсь. А конкретно моя проблема возникла, как оказалось, из-за разгильдяйства работников МАДЬЯР СУЗУКИ КОРПОРЕЙШН. Они тупо не поставили стопорное кольцо на вал привода со стороны вешнего шарнира. После разборки ни кольца, ни его остатков я не смог найти. При осмотре ни визуально, ни на ощупь следов износа не обнаружил. В принципе этот же ШРУС, наверное, можно было установить обратно ради спортивного интереса уже со стопорным кольцом и опробовать. Но, как я уже говорил, нет времени на эксперименты. К тому же я на всякий случай уже купил новый ШРУС от LYNX и решил установить его. Прикладываю снимки снятого ШРУС и хотелось бы узнать ваше мнение по поводу его состояния и возможности его повторного использования. К сведению, люфта между наружной и внутренней обоймами нет.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5237
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522