При разгоне после двух тысяч появляется рычание двигателя к трем усиливается что это такое.До двух тысяч двигатель поет работает и разгоняется хорошо.Пробег 20 тысяч всего
Обратитесь в Сервис, к мотористу. Пусть послушает, проверит и скажет в чём проблема. На форуме звук не слышно, поэтому что-то советовать другое нет смысла...
99% за то, что причина в прогоревшем уплотнительном кольце между штанами и выпускным трактом. Загоните машину на подъёник, пусть кто-нибудь газует, а вы снизу смотрите и слушайте. В районе кольца должны быть видны пропуски. Кольцо меняется, и всё приходит в норму.
Также, проверьте весь выпускной тракт на наличие утечек...
99% за то, что причина в прогоревшем уплотнительном кольце между штанами и выпускным трактом. Загоните машину на подъёник, пусть кто-нибудь газует, а вы снизу смотрите и слушайте. В районе кольца должны...
Машину загнал, прогазовался, всю систему посмотрели выхлопную полностью, утечек нет. Проблема кроется в другом. Предварительно, угол опережения зажигания не в порядке,13-16 градусов показывает, в норме должен 8-9 стоять, а так диапазон 5-15. Это пока предположения после диагностики, жду замены свечей и чистки наконечников чтобы посмотреть, изменится что-то или нет
Машину загнал, прогазовался, всю систему посмотрели выхлопную полностью, утечек нет. Проблема кроется в другом. Предварительно, угол опережения зажигания не в порядке,13-16 градусов показывает, в норме...
Замена свечей и наконечников УОЗ на место не вернёт! Проверяйте ГРМ, если цепь растянута, то УОЗ и будет плавать то в одну сторону, то в другую!
Поменял свечи с наконечниками, не помогло. 3 свечи хорошие, одна с признаками богатой смеси. Замерили компрессию на всякий, везде по 10,9. Из мыслей открыть клапанную крышку, проверить метки цепи и ее растяжение. А также отрегулировать зазоры клапанов. Однако, это все затратно.
Автор, отзовись пожалуйста.
Апдейт - начали мыть дроссельную заслонку и обнаружили, что патрубок на дроссель рассохся и начал пропускать воздух. И сам дроссель был загажен, почистили, поменяли - лишний звук стал гораздо тише
Еще аплейт - на днище есть елемент продолговатый, он держит подушку двигателя переднюю. Он был погнут, видимо на что-то наехали, мб камень. + подушка двигателя передняя рассохлась, плохо держала двигатель. Когда двигатель набирал 2000 оборотов, из-за плохой подушки начинал вибрировать и эта продолговатая деталь - подрамник начинала резонировать, а казалось, как будто двигатель орет. Поменяли подушку, выпрямили эту деталь и надежно прикрутили - шум ушел полностью
Возможно, эта инфа кому-то поможет в будущем.