Толщина пленки и её устойчивость к царапинам играют важную роль. Если хочешь выбрать более толстую и стойкую к истиранию пленку, советую взглянуть на этот пост, там всё проверено и тесты наглядны.
Если по трассе камни повредили кузов, защитная тонировка может частично предотвратить такие повреждения. Например, пленка марки Zunmo L8 имеет толщину 7,5 мил, а серия Matrix-Max — 10 мил, это довольно толстые варианты с хорошей защитой. Также пленки по 8,5 мил от производителей Rolips RS90, Longmo G2+ и V-Kool V100 тоже обеспечивают неплохую защиту.
Я вот сразу после покупки машины кинулся плёнку клеить. Недавно мне кто-то машину цепанул, так я глянул – плёнка-то целая! Протёр влажной тряпкой посильнее, и следа не осталось. А буквально через пару дней, как солнце припекло, вообще всё как новенькое. Так что всякие там неприятности вроде чужих царапин при открывании дверей, или когда электросамокат заденет, или от мелких камней и веток на просёлочных дорогах – это всё фигня полная с плёнкой.