Не факт. Есть умельцы гильзовать эти моторы, проверено. Там в поршнях беда, точнее в маслоотводящих каналах. Если не ошибаюсь, после 03 или 05 года их диаметр и количество увеличили и проблема ушла. Более того, масложор начинается на этих моторах из-за всеми любимого масла вязкости 5w-30. Туда только 5-20 или 0-20. Это уже матчасть.
Не факт. Есть умельцы гильзовать эти моторы, проверено. Там в поршнях беда, точнее в маслоотводящих каналах. Если не ошибаюсь, после 03 или 05 года их диаметр и количество увеличили и проблема ушла. Более того, масложор начинается на этих моторах из-за всеми любимого масла вязкости 5w-30. Туда только 5-20 или 0-20. Это уже матчасть.
Не факт. Есть умельцы гильзовать эти моторы, проверено. Там в поршнях беда, точнее в маслоотводящих каналах. Если не ошибаюсь, после 03 или 05 года их диаметр и количество увеличили и проблема ушла. Более...
Это раньше гильзовали( примерно 70 т.руб),когда контрактных моторов(25-40 т. руб) не было.
так то да,рестайлинг моторов в 2005 году решил проблему расхода масла с 1л.до 200-300 г/1000 км
но не решил проблему ресурса -250 т.км
Это раньше гильзовали( примерно 70 т.руб),когда контрактных моторов(25-40 т. руб) не было.
так то да,рестайлинг моторов в 2005 году решил проблему расхода масла с 1л.до 200-300 г/1000 км
но не решил проблему ресурса -250 т.км
почему преждевременный У автора авто 13 лет по 20 т.км в год в среднем- вот и ресурс
Ну 300 тык это не ресурс, были авто и с большим пробегом и проблем не было. Но именно 1zz не владел, хотя у товарища калда на этом моторе и пробег уже 270 брал он ее б/п и масло только 0w-20. Масложор незначителен. У меня все ;-)
только замена