Здравствуйте, такой вопрос: купил аллион а 2004 полный привод (из необходимости), пинает акпп при трогании (и назад и вперёд), немного подпинывает при переключении с 4 на 3, и с 3 на 2. Отдал машину в ремонт, сделали капиталку акпп, дифф целый, были залегшие два плунжеры в блоке управления, устранили, в общем коробку перебрал, поставили, сальники и масло с фильтром соответственно тоже. При переключении пинки ушли, но при трогании (не тот момент когда включаешь передачу, а когда жмёшь на газ) пинки остались, причём не слабые, очень неприятные, если трогаться с очень малым газом то пинка нет. Может раздатка? кардан? редуктор? Может кто сталкивался? Делали диагностику ходовки, шрусы живые, кардан без люфтов.
Проверь люфты вращения всех приводов и кардана. У меня другое авто, сильно пиналось при трогании, был Большой люфт, в стыке, промежуточный вал и внутренняя правая граната. После замены этих деталей все пропало. Хотел менять АКпп, все решилось проще.
Проверь люфты вращения всех приводов и кардана. У меня другое авто, сильно пиналось при трогании, был Большой люфт, в стыке, промежуточный вал и внутренняя правая граната. После замены этих деталей все пропало. Хотел менять АКпп, все решилось проще.
Диагностику ходовой делали, люфты в допустимых пределах, хочу загнать на диагностику к электрикам, может датчик какой? По ощущениям пинка акпп просто отстаёт от ДВС. Происходит рывок после нажатия на газ, как будто коробка догоняет движок.
Диагностику ходовой делали, люфты в допустимых пределах, хочу загнать на диагностику к электрикам, может датчик какой? По ощущениям пинка акпп просто отстаёт от ДВС. Происходит рывок после нажатия на газ, как будто коробка догоняет движок.
Правильно АКПП, начала движение, а колеса стоят, проворачиваются валы, потом удар, когда устранились люфты, от вращения. Это проходит за доли секунды. Датчики или работают ил нет, а такое, что не работает в начале движения, через 0,3 сек включается.
Правильно АКПП, начала движение, а колеса стоят, проворачиваются валы, потом удар, когда устранились люфты, от вращения. Это проходит за доли секунды. Датчики или работают ил нет, а такое, что не работает в начале движения, через 0,3 сек включается.
Покатал еще сегодня машину взад вперёд и при трогании назад машина 1-1.5сек едет с каким-то скрежетом (как будто где-то пробуксовка на шлицах), а затем резкий подхват (толчок) и машина поехала уверенно. Предположение: может машина на каком-то ШРУСе пробуксовывает (шлицы, подшипник и Т. Д.) и срабатывает муфта в редукторе и подключается задний мост (момент толчка). Но даже если так то после этого машина ведёт себя вполне исправно (хрустов, толчков и т.д. не наблюдается).
Покатал еще сегодня машину взад вперёд и при трогании назад машина 1-1.5сек едет с каким-то скрежетом (как будто где-то пробуксовка на шлицах), а затем резкий подхват (толчок) и машина поехала уверенно....
Задний мост, подключается при пробуксовке передних колес. Может вал какой то имеет большой продольный люфт. Сними и проверь правый привод, вместе с промежуточным валом, проверь шлицы промежуточного вала, которые вставляются в дифференциал
Задний мост, подключается при пробуксовке передних колес. Может вал какой то имеет большой продольный люфт. Сними и проверь правый привод, вместе с промежуточным валом, проверь шлицы промежуточного вала, которые вставляются в дифференциал
Разобрал сегодня машину, вынул правый привод вместе с промежуточным валом, разобрал внутреннюю гранату, шлицы в полном порядке, и на промежуточным валу тоже, никакой стружки, наружнюю гранату снимать не стал, поставил метки на пыльник и приводе, в общем придраться вообще не к чему. Люфтов почти нет, акпп как новый. Есть идеи ещё какие нибудь. Пробуксовка исключена, может селектор? Не довключает, затягивает акпп? Может есть смысл съездить к автоэлектрикам, они вроде могут отследить работу датчиков, соленоидов, правильность работы ЭБУ?
Разобрал сегодня машину, вынул правый привод вместе с промежуточным валом, разобрал внутреннюю гранату, шлицы в полном порядке, и на промежуточным валу тоже, никакой стружки, наружнюю гранату снимать...
Но если только хороший электрик, щелкают солиноиды или нет, проверить просто, это не говорит, что они правильно работают. Если только сбилась регулировка троса переключения передач, блок управления что стоит на коробке. Как вариант коробка включается не до конца, при начале движение, происходит смещение силовой установки, и ДОВКЛЮЧАЕТСЯ коробка, и происходит пинок.