Если говорить об Акве, то согласно инструкции цитирую: "Toyota Super Long Life Coolant" (из мануала).
(Интересно кем это рекомендуемые призоводители?!. Уж явно не тойотой)
Категорически не согласен про "главное, чтобы цвет"... Я антифриз менял и намучался с чтением их составов... Плохо, что нет устоявшейся классификации типа SN5W30 как у масла (ну с независимыми институтами нефтепродуктов, вот это всё). Поэтому каждый производитель городит свою классификацию. Вообще антифриз это вода с этиленгликолем обычно, но с присадками от ржавчины и пены
Имеем по WAG классификации:
1) неорганические кислоты в этиленгликоле - G10 (вроде), старые дешёвые составы, но неорганические кислоты образуют довольно толстую оксидную плёнку от ржавчины на алюминии и снижают этим теплопроводность системы, т.е. не подходят для горячих турбовых моторов (красный или зелёный, но ничего не мешает быть и фиолетовым).
2) органические кислоты в этиленгликоле - G11 (вроде, может G12), относительно современные, чуть дороже, но образуют гораздо более тонкую оксидную плёнку на алюминии, а значит почти не теряют теплопроводность между жижей и трубкой радиатора/двигателя. (красный чаще, зелёный, но может хоть жёлтым быть KYK Coolant, Toyota Long Life Coolant)
3) органические кислоты в пропиленгликоле (толи G12, толи G12+, толи G12++, на википедии неплохая статья) - хороши тем, что допускают смешивание с предыдущими типами антифриза. (я их видел только розовыми, но цвет не обязателен тоже KYK Super Grade Coolant вроде он, Toyota Super Long Life Coolant)
Короче - цвет нужен просто чтобы подсказать что куда лить (чтобы нечаянно тормознуху не залить в этот бачёк) и чтобы показать, что жижа в нормальном состоянии (что туда не продавило масло/бенз/газы).
Я бы рекомендовал взять KYK Super Grade в любой современный авто, дополнительно купить литров 5-10 дистиллята и залить воду, погонять систему на воде пару минут, а потом залить нормальный антифриз. И если ездите на северах (т.е. может -40 быть), то может есть смысл взять и -50 жижу (не всю воду удастся слить при таком подходе). Чем выше концентрат - тем хуже теплопроводность, т.е. для жары лучше ездить на жиже -20 (что и делают в японии), а для Сибири приходится набалтывать -50.
А идеально - замена аппаратом так же, сначала залить дистиллят, погонять аппаратом по системе, потом вливать концентрат. Но так никто заморачиваться не будет, это если хотите оригинал залить - покупайте банки Toyota Super Long Life концентрата и смешивайте прямо в машине. Но очень дорого и врядли имеет смысл.