Большого смысла в этом нет. Как я прочитал на странице одного блогера, занимающегося прошивкой ЭБУ, тюнинг-прошивкой Аквы можно получить: прирост лошадей (+12 л/с) и программное отключение EGR (перевод в EURO-2 ), на этом изменения заканчиваются. Стоить это будет не дёшево, и в спорт-кар машину не превратит, как и не станет она ещё более экономичной...
Поэтому катайтесь и радуйтесь экономной машине, лучше, чем она есть, вы её не сделаете...
Большого смысла в этом нет. Как я прочитал на странице одного блогера, занимающегося прошивкой ЭБУ, тюнинг-прошивкой Аквы можно получить: прирост лошадей (+12 л/с) и программное отключение EGR (перевод...
Есть ли смысл их тратить нецелесообразно?! Думаю, что нет!
Ну, как сказать, отключение EGR избавит от преждевременных головняков в будущем, а добавка в 12 сил на фон общих 74 выглядит не столь уж малой. Да и отзывчивости наверняка прибавится...
Ну, как сказать, отключение EGR избавит от преждевременных головняков в будущем, а добавка в 12 сил на фон общих 74 выглядит не столь уж малой. Да и отзывчивости наверняка прибавится...
Моё мнение - не мешайте машине работать. А когда начнут появляться проблемы с ЕГР или чем-то ещё, тогда начнёте вкладывать в неё деньги. Тойота - умная машина, и Японцы не на столько глупы, чтобы что-то на свой рынок сделать плохо.
Решать, как бы, вам, но если машина испортится? Прошивка не всегда бывает удачной, в особенности не заводская.
Я бы не стал рисковать.
Не будь полиции - бил бы водителей, которые вырубают экологию ради +10% мощности... Вы знаете, есть исследования, которые связывают свинцовосодержащий бенз в США со всплеском насилия в середине 20го века (не уверен, краем уха слышал), прямо сейчас в моём родном городе уровень загрязнения воздуха типа "чёрное небо" (10 из 10ти 2 дня держался, стал 9 баллов, у меня 2 дня голова болела), летом летал над городом и ужаснулся - реально грязевой щит в 100км диаметров висит, его хорошо видно "сбоку". А вы обсуждаете как потратить деньги на загрязнения, потом обсудите прогрев с сигналки, а потом и печку в гараж поставите на отработке, дёшево же... только не удивляйтесь, если придётся сына хоронить, умершего от рака лёгких - это называется карма.
Поэтому катайтесь и радуйтесь экономной машине, лучше, чем она есть, вы её не сделаете...