Приветствую всех, вчера завел машину после суток простоя, в двигателе появился металлический стук и потряхивало как будто троит, газу прибавил вроде прошло опустил опять, и так пока не прогрелась. Может кто знает что это.
Проверьте уровень масла, при необходимости долейте, а лучше промойте двигатель и замените масло. Если после этого стук не пройдёт, проверьте состояние ГРМ, замерьте компрессию, т. е. полностью продиагностируйте двигатель. Лучше перебдеть, чем недобдеть. В Японии с заменой масла всегда были проблемы, очень многие машины приходили с закоксованными движками. Поэтому и муфта VVTi может подклинивать, и цепь может быть растянутой... Необходимо это проверить, желательно не оттягивая...
Проверьте уровень масла, при необходимости долейте, а лучше промойте двигатель и замените масло. Если после этого стук не пройдёт, проверьте состояние ГРМ, замерьте компрессию, т. е. полностью продиагностируйте...
Да нет это было один раз, и я думаю что когда я её перегнал утром в парковочный карман после этого не прогрел достаточно и через сутки это всё случилось из за конденсата или сырых свечей.
Да нет это было один раз, и я думаю что когда я её перегнал утром в парковочный карман после этого не прогрел достаточно и через сутки это всё случилось из за конденсата или сырых свечей.
Всё равно последите за уровнем масла. И, если у вас зимы холлодные, обязательно установите предпусковой подогревателль двигателя, чтобы его не насиловать холодным запуском, этим вы ему здорово продлите жизнь. Гибриды отлично запускаются в любой мороз, это хороший показатель, но это губительно для двигателя.
Всё равно последите за уровнем масла. И, если у вас зимы холлодные, обязательно установите предпусковой подогревателль двигателя, чтобы его не насиловать холодным запуском, этим вы ему здорово продлите...
стоит сигнализация с прогревом, уровень масла в норме замена 10000, было не холодно градусов 15 ночью 25 примерно, думаю повлиял короткий пуск двигателя, или где то читал надо было дождаться чтоб машина заглохла сама. В цилиндрах осталось много не сгоревшего топлива и за сутки бензин выдохся, ну и конденсат.
стоит сигнализация с прогревом, уровень масла в норме замена 10000, было не холодно градусов 15 ночью 25 примерно, думаю повлиял короткий пуск двигателя, или где то читал надо было дождаться чтоб машина...
Сигнализация решает вопрос только личного комфорта. А предпусковой подогреватель способствует тёплому запуску мотора. Это, как бы, разные приспособления. Одно дело, когда двигатель запускается уже прогретым, и совсем другое, когда его температура, скажем, -20°С. И эта температура в районе датчика, а внутри, в ЦПГ и кривошипах она, поверьте, ниже. А гибрид с предпусковым подогревателем ещё и бензина будет экономить процентов 20 - 30. Сколько прогревается мотор после запуска до того, как он заглохнет?! Плюс ночью ещё пару раз. А подогрев вы запускаете минут за 30 - 40 до выезда, двигатель запускается, практически, прогретым, соответственно, гораздо раньше он перейдёт на электрику.
Я не спрашиваю когда мне проверять масло или ставить вибасту , а может установить газ для большей экономии. Просто спросил может кто сталкивался с такой проблемой, если нет то не надо строить из себя эксперта.
Да нет это было один раз, и я думаю что когда я её перегнал утром в парковочный карман после этого не прогрел достаточно и через сутки это всё случилось из за конденсата или сырых свечей.
Точно такая же ситуация была, когда не прогрел, переставил машину и заглушил