Причины потери тяги и роста расхода топлива

Toyota Aqua

Упала тяга. Брал машину бегала резво, теперь отчетливое ощущение тяжести в горку, ранний переход в красную зону, звук двигателя громче. Расход повысился раза в полтора, не меньше 10 на 100 теперь, хоть и с прогревами но это ненормально.
Все это в течение последних полутора месяцев. Из изменений после покупки - проставки, и зимняя резина 195/55/16, ну и АКБ сменил умерший.
Пока на гибридодиагностику не гонял, но из поверхностного осмотра - масло на уровне, не жрет, батарея редко когда до середины опускается, чаще 2-3 деления уходят. Могут свечи такое дать?
13.12.2020Bane1509

14 ответов

Все ответы

Мурло
Владивосток
Ответов: 1
Это умер катализатор.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69633 Лучших: 5509
Поддержу. Проверьте катализатор, если проблема действительно в нём, вырежьте его и прошейте ЭБУ на Евро-2 или поставьте обманку на 2-ую лямбду...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
 
автор
Ответов: 5
спасибо большое, понял, завтра в сервисе скажу
 
Ответить
11111
Владивосток
Ответов: 33 Лучших: 1
у меня сейчас расход тоже 10 литров на 100 км, с нашими сопками и моими недлинными пробегами по городским пробкам и в мороз....... Прошлой зимой тоже было также, летом упал резко до 5 литров....зимой это видимо нормально...
1
Ответить
11111
Владивосток
Ответов: 33 Лучших: 1
Как мне говорили специалисты по гибридам - катализатор на акве очень даже неубиваемый......
1
Ответить
11111
Владивосток
Ответов: 33 Лучших: 1
у кого какой расходз имой в -10 и в -15 градусов? Пробег по городу Владивостоку около 10 км в одну сторону по пробкам и в другую сторону 10 км каждый день. ( вдень около 20 км по городу)
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69633 Лучших: 5509
11111
у кого какой расходз имой в -10 и в -15 градусов? Пробег по городу Владивостоку около 10 км в одну сторону по пробкам и в другую сторону 10 км каждый день. ( вдень около 20 км по городу)
Чем реже глушится мотор, тем больше расход. Летом мотор остывает дольше, потому реже заводится. Чтобы зимой расход был меньше, этот момент надо учитывать. Т. е. например, выставьте печку на максимальную температуру, а обдув поставьте на минимальное значение. Мотор будет остывать медленнее, соответственно, реже будет заводиться. Тем самым сэкономите пару литров. Если утеплить подкапотное пространство - это плюс ещё литр-полтора. Вот и получится у вас зимний расход в районе 7л/100км.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
koc
Барнаул
Ответов: 14
естественно тяга пропала зимой, когда батарея не достаточно согрелась хотя бы до 15 градусов, машина едет туговато, как только согревается - едет гораздо лучше
 
Ответить
Berkov
Ответов: 15
autobazar86
Поддержу. Проверьте катализатор, если проблема действительно в нём, вырежьте его и прошейте ЭБУ на Евро-2 или поставьте обманку на 2-ую лямбду...
В подписи правильные вещи написаны, "хорошо делай - хорошо будет", а советуете такую грязь делать... Да даже если человек смог убить катализатор (не знаю, это надо масла в него вкинуть литров 10 или промыть в гаражах до яркого свечения выхлопа) - остатки стоят денег, можно старый каталик сдать и новый поставить, пусть не оригинал, но металлокерамический китаец будет работать хоть и хуже оригинала, но сильно лучше пламегасителя. Вонины не будет, подпор газов плюс-минус останется (не знаю на сколько наш двигатель к этому чувствителен, но всё-таки), перешивать ничего не придётся и воздух вокруг портить не будете. Плюс - я всё надеюсь, что скоро на техосмотрах начнут проверять выхлоп. Тогда все вырезальщики попадут на бабки, зато в городах чуть чище воздух станет.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69633 Лучших: 5509
Berkov
В подписи правильные вещи написаны, "хорошо делай - хорошо будет", а советуете такую грязь делать... Да даже если человек смог убить катализатор (не знаю, это надо масла в него вкинуть литров...
Я с вами полностью согласен, но бОльшая часть владельцев не готовы платить за замену катализатора, т. к. намного дешевле его вырезать и перепрошить. И если я буду советовать его менять, бОльшая часть пользователей начнёт кидаться в меня носками и писать, что все не на столько богаты... Здесь ценятся или бесплатные советы, или дешёвые в реализации, к сожалению. А так, я вас полностью поддерживаю...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
 
автор
Ответов: 5
все перепрошил, катализатор заглушку поставили. Дроссельную почистили, еще что-то, но особо плюсов от этого не заметил, главное что батарею проверили - работает на ура. . Ну и объяснили что это по зиме электродвигатель по холоду так и работает. У меня это просто первый гибрид, не думал что такие нюансы, сейчас пообкатал его побольше, почитал.
А катализатор я бы и не глушил, просто не знал что делать)
 
Ответить
Sergey1587
Владивосток
Ответов: 1
Bane
все перепрошил, катализатор заглушку поставили. Дроссельную почистили, еще что-то, но особо плюсов от этого не заметил, главное что батарею проверили - работает на ура. . Ну и объяснили что это по зиме...
Добрый день, подскажите решили проблему с тягой ? Или нет
4
Ответить
Игорь
Новосибирск
Ответов: 7
У меня тоже тяга пропала через три месяца после покупки.
Думаю топливный фильтр или его.Возиться не хочется.
По диагностике все в идеале.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69633 Лучших: 5509
Игорь
У меня тоже тяга пропала через три месяца после покупки.
Думаю топливный фильтр или его.Возиться не хочется.
По диагностике все в идеале.
Да, скорее всего, топливный фильтр. Там, по большому счёту, ломаться больше нечему. Тем более, что диагностику ничего не показывает, а это явный признак или насоса или фильтра, обычно замена фильтра подобную проблему решает полностью...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5509
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Аква
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром