Упала тяга. Брал машину бегала резво, теперь отчетливое ощущение тяжести в горку, ранний переход в красную зону, звук двигателя громче. Расход повысился раза в полтора, не меньше 10 на 100 теперь, хоть и с прогревами но это ненормально.
Все это в течение последних полутора месяцев. Из изменений после покупки - проставки, и зимняя резина 195/55/16, ну и АКБ сменил умерший.
Пока на гибридодиагностику не гонял, но из поверхностного осмотра - масло на уровне, не жрет, батарея редко когда до середины опускается, чаще 2-3 деления уходят. Могут свечи такое дать?
у меня сейчас расход тоже 10 литров на 100 км, с нашими сопками и моими недлинными пробегами по городским пробкам и в мороз....... Прошлой зимой тоже было также, летом упал резко до 5 литров....зимой это видимо нормально...
у кого какой расходз имой в -10 и в -15 градусов? Пробег по городу Владивостоку около 10 км в одну сторону по пробкам и в другую сторону 10 км каждый день. ( вдень около 20 км по городу)
у кого какой расходз имой в -10 и в -15 градусов? Пробег по городу Владивостоку около 10 км в одну сторону по пробкам и в другую сторону 10 км каждый день. ( вдень около 20 км по городу)
Чем реже глушится мотор, тем больше расход. Летом мотор остывает дольше, потому реже заводится. Чтобы зимой расход был меньше, этот момент надо учитывать. Т. е. например, выставьте печку на максимальную температуру, а обдув поставьте на минимальное значение. Мотор будет остывать медленнее, соответственно, реже будет заводиться. Тем самым сэкономите пару литров. Если утеплить подкапотное пространство - это плюс ещё литр-полтора. Вот и получится у вас зимний расход в районе 7л/100км.
естественно тяга пропала зимой, когда батарея не достаточно согрелась хотя бы до 15 градусов, машина едет туговато, как только согревается - едет гораздо лучше
Поддержу. Проверьте катализатор, если проблема действительно в нём, вырежьте его и прошейте ЭБУ на Евро-2 или поставьте обманку на 2-ую лямбду...
В подписи правильные вещи написаны, "хорошо делай - хорошо будет", а советуете такую грязь делать... Да даже если человек смог убить катализатор (не знаю, это надо масла в него вкинуть литров 10 или промыть в гаражах до яркого свечения выхлопа) - остатки стоят денег, можно старый каталик сдать и новый поставить, пусть не оригинал, но металлокерамический китаец будет работать хоть и хуже оригинала, но сильно лучше пламегасителя. Вонины не будет, подпор газов плюс-минус останется (не знаю на сколько наш двигатель к этому чувствителен, но всё-таки), перешивать ничего не придётся и воздух вокруг портить не будете. Плюс - я всё надеюсь, что скоро на техосмотрах начнут проверять выхлоп. Тогда все вырезальщики попадут на бабки, зато в городах чуть чище воздух станет.
В подписи правильные вещи написаны, "хорошо делай - хорошо будет", а советуете такую грязь делать... Да даже если человек смог убить катализатор (не знаю, это надо масла в него вкинуть литров...
Я с вами полностью согласен, но бОльшая часть владельцев не готовы платить за замену катализатора, т. к. намного дешевле его вырезать и перепрошить. И если я буду советовать его менять, бОльшая часть пользователей начнёт кидаться в меня носками и писать, что все не на столько богаты... Здесь ценятся или бесплатные советы, или дешёвые в реализации, к сожалению. А так, я вас полностью поддерживаю...
все перепрошил, катализатор заглушку поставили. Дроссельную почистили, еще что-то, но особо плюсов от этого не заметил, главное что батарею проверили - работает на ура. . Ну и объяснили что это по зиме электродвигатель по холоду так и работает. У меня это просто первый гибрид, не думал что такие нюансы, сейчас пообкатал его побольше, почитал.
А катализатор я бы и не глушил, просто не знал что делать)
все перепрошил, катализатор заглушку поставили. Дроссельную почистили, еще что-то, но особо плюсов от этого не заметил, главное что батарею проверили - работает на ура. . Ну и объяснили что это по зиме...
Добрый день, подскажите решили проблему с тягой ? Или нет
У меня тоже тяга пропала через три месяца после покупки.
Думаю топливный фильтр или его.Возиться не хочется.
По диагностике все в идеале.
Да, скорее всего, топливный фильтр. Там, по большому счёту, ломаться больше нечему. Тем более, что диагностику ничего не показывает, а это явный признак или насоса или фильтра, обычно замена фильтра подобную проблему решает полностью...