Как установить круиз-контроль на Auris 2008? Toyota Auris
Как установить круиз-контроль на Auris 2008?
Toyota Auris
У меня комплектация "]Элеганс Плюс" и ещё много разного доп.оборудования. Но нет "круиз контроля". В комплектации "Престиж" это есть. Вопрос: можно ли, и если да, то где установить "круиз контроль". Фирменный сервис отказывается. Мне говорили люди - это сменить ручку на руле и подключится только. Так ли это?
Для установки, кроме рычажка круиз контроля, заглушки и кр. болтов (в общей сложности около 2 тыр.) должен быть в рулевой колонке подходящий спиральный провод с нужным разъемом. На механике дорестайл его к примеру не было, стоит он примерно 4 тыра, так что прежде чем заказывать комплект нужно убедиться, что так называемая "улитка" со спиральным проводом подходящая. Кроме того на рестайле до комплектации, по моему Комфорт плюс еще и отсутствует кусок трассы от разъема до ЭБУ. С приобретением спиральника установка криза окажется дорогим удовольствием.
Для тех у кого отсутствует спиральный провод, который по сути является просто подвижным токосъемником с руля, есть вариант установки кнопок просто на панели. Вариант колхозный, но хорош тем, что даже рычажок криза покупать не нужно, но нужно немного дружить с паяльником. По сути весь круиз контроль это 2 провода идущие от ЭБУ (причем один из них масса) на набор 3 или 4 кнопок (в зависимости от выбранного варианта), соединенные между собой резисторами определенных номиналов.
Еще на комплектациях 32 с ММТ, хотя и спиральный провод подходящий, не будет работать ф-ция ограничения скорости.
Для установки, кроме рычажка круиз контроля, заглушки и кр. болтов (в общей сложности около 2 тыр.) должен быть в рулевой колонке подходящий спиральный провод с нужным разъемом. На механике дорестайл его к примеру не было, стоит он примерно 4 тыра, так что прежде чем заказывать комплект нужно убедиться, что так называемая "улитка" со спиральным проводом подходящая. Кроме того на рестайле до комплектации, по моему Комфорт плюс еще и отсутствует кусок трассы от разъема до ЭБУ. С приобретением спиральника установка криза окажется дорогим удовольствием.
Для тех у кого отсутствует спиральный провод, который по сути является просто подвижным токосъемником с руля, есть вариант установки кнопок просто на панели. Вариант колхозный, но хорош тем, что даже рычажок криза покупать не нужно, но нужно немного дружить с паяльником. По сути весь круиз контроль это 2 провода идущие от ЭБУ (причем один из них масса) на набор 3 или 4 кнопок (в зависимости от выбранного варианта), соединенные между собой резисторами определенных номиналов.
Еще на комплектациях 32 с ММТ, хотя и спиральный провод подходящий, не будет работать ф-ция ограничения скорости.
Для тех у кого отсутствует спиральный провод, который по сути является просто подвижным токосъемником с руля, есть вариант установки кнопок просто на панели. Вариант колхозный, но хорош тем, что даже рычажок криза покупать не нужно, но нужно немного дружить с паяльником. По сути весь круиз контроль это 2 провода идущие от ЭБУ (причем один из них масса) на набор 3 или 4 кнопок (в зависимости от выбранного варианта), соединенные между собой резисторами определенных номиналов.
Еще на комплектациях 32 с ММТ, хотя и спиральный провод подходящий, не будет работать ф-ция ограничения скорости.