Упали обороты двигателя после снятия клеммы с аккумулятора. Что делать? Toyota Auris
Упали обороты двигателя после снятия клеммы с аккумулятора. Что делать?
Toyota Auris
КТО ПОДСКАЖЕТ ? УПАЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КЛЕМЫ С АККАМУЛЯТОРА НА 2 МИНУТЫ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ РАНЬШЕ ХОЛОСТЫЕ БЫЛИ 950 ТЕПЕРЬ 600 ДВИГАТЕЛЬ ВИБРИРУЕТ ??? КТО СТАЛКИВАЛСЯ?
Побуду в роли КЭПа:) :
В цилиндрах сгорает горючая смесь - кислород + топливо. Объем подаваемого топлива постоянен (бензонасос работает с постоянной скоростью, у форсунок сечение неизменно), увеличение частоты вращения происходит за счет увеличения объема подаваемого в цилиндры воздуха. Нажимаешь педаль акселератора - дроссельная заслонка открывается больше, больше воздуха в цилиндры поступает. На ХХ воздух, естественно, тоже нужен, поэтому заслонка никогда наглухо не закрыта - приоткрыта на определенный угол. Этот угол открытия заложен конструкторами и является исходным положением. В процессе эксплуатации проходное сечение дросселя уменьшается за счет отложения нагара на стенках. Сечение уменьшилось, воздуха поступает меньше положенного - обороты двигателя падают, неустойчивая работа. Чтобы этого не происходило, угол открытия заслонки автоматически корректируется в процессе эксплуатации - т.е. по мере загрязнения открывается всё больше и больше. Скинув клемму вы действительно обнулили комп, заслонка вернулась в заводское значение, но т.к. дроссель подзакакан, то мотор начало колбасить, а потом электроника, как и положено, скорректировала угол открытия. Так что при скидывании клеммы более, чем на 60с, 2 пути: почистить дроссель или подождать когда комп адаптирует заслонку из исходного положения в положение, соответствующее степени загрязненности дросселя. По-моему, правильнее будет всё-таки почистить - минутное дело.
Обратная ситуация - чистка дросселя. После чистки дросселя сечение стало больше, а заслонка открыта на угол, скорректированный под меньшее пропускное сечение. Т.е. обороты стали выше положенных. Лечится как? Правильно - скидываем клемму, комп обнуляется, заслонка возвращается в исходное положение. В принципе, после чистки скидывать клемму менее критично, чем чистить дроссель после скидывания клеммы - обороты выше средних не так напрягают, как ниже средних:) Поэтому, если лень настраивать часы/дату/радио, то можно и не скидывать - через 30км заслонка сама встанет в исходное положение.
Побуду в роли КЭПа:) :
В цилиндрах сгорает горючая смесь - кислород + топливо. Объем подаваемого топлива постоянен (бензонасос работает с постоянной скоростью, у форсунок сечение неизменно), увеличение частоты вращения происходит за счет увеличения объема подаваемого в цилиндры воздуха. Нажимаешь педаль акселератора - дроссельная заслонка открывается больше, больше воздуха в цилиндры поступает. На ХХ воздух, естественно, тоже нужен, поэтому заслонка никогда наглухо не закрыта - приоткрыта на определенный угол. Этот угол открытия заложен конструкторами и является исходным положением. В процессе эксплуатации проходное сечение дросселя уменьшается за счет отложения нагара на стенках. Сечение уменьшилось, воздуха поступает меньше положенного - обороты двигателя падают, неустойчивая работа. Чтобы этого не происходило, угол открытия заслонки автоматически корректируется в процессе эксплуатации - т.е. по мере загрязнения открывается всё больше и больше. Скинув клемму вы действительно обнулили комп, заслонка вернулась в заводское значение, но т.к. дроссель подзакакан, то мотор начало колбасить, а потом электроника, как и положено, скорректировала угол открытия. Так что при скидывании клеммы более, чем на 60с, 2 пути: почистить дроссель или подождать когда комп адаптирует заслонку из исходного положения в положение, соответствующее степени загрязненности дросселя. По-моему, правильнее будет всё-таки почистить - минутное дело.
Обратная ситуация - чистка дросселя. После чистки дросселя сечение стало больше, а заслонка открыта на угол, скорректированный под меньшее пропускное сечение. Т.е. обороты стали выше положенных. Лечится как? Правильно - скидываем клемму, комп обнуляется, заслонка возвращается в исходное положение. В принципе, после чистки скидывать клемму менее критично, чем чистить дроссель после скидывания клеммы - обороты выше средних не так напрягают, как ниже средних:) Поэтому, если лень настраивать часы/дату/радио, то можно и не скидывать - через 30км заслонка сама встанет в исходное положение.
Всем доброго времени суток. У меня были тоже проблемы после снятия клеммы аккумулятора. Низкие обороты после пуска двигателя (глох постоянно), это прошло только через минут 40 (видимо комп настроил), на остановках провалы до 500, а потом поднимались, низкие обороты на холостом (бывало и закидывало до 1000).
Вылечил следующим образом - одеваете сначала клемму "+", потом зажимаете педаль газа в пол и только потом надеть клемму на "-". После этого комп настроился за 10 минут, провалов больше нет, обороты пришли в норму. Машина ZRE152H (Японец)
Побуду в роли КЭПа:) :
В цилиндрах сгорает горючая смесь - кислород + топливо. Объем подаваемого топлива постоянен (бензонасос работает с постоянной скоростью, у форсунок сечение неизменно), увеличение...
Подскажите пожалуйста, а если обратная ситуация у машины плавают обороты, скинул клему, какое то время работает стабильно потом опять начинает
В цилиндрах сгорает горючая смесь - кислород + топливо. Объем подаваемого топлива постоянен (бензонасос работает с постоянной скоростью, у форсунок сечение неизменно), увеличение частоты вращения происходит за счет увеличения объема подаваемого в цилиндры воздуха. Нажимаешь педаль акселератора - дроссельная заслонка открывается больше, больше воздуха в цилиндры поступает. На ХХ воздух, естественно, тоже нужен, поэтому заслонка никогда наглухо не закрыта - приоткрыта на определенный угол. Этот угол открытия заложен конструкторами и является исходным положением. В процессе эксплуатации проходное сечение дросселя уменьшается за счет отложения нагара на стенках. Сечение уменьшилось, воздуха поступает меньше положенного - обороты двигателя падают, неустойчивая работа. Чтобы этого не происходило, угол открытия заслонки автоматически корректируется в процессе эксплуатации - т.е. по мере загрязнения открывается всё больше и больше. Скинув клемму вы действительно обнулили комп, заслонка вернулась в заводское значение, но т.к. дроссель подзакакан, то мотор начало колбасить, а потом электроника, как и положено, скорректировала угол открытия. Так что при скидывании клеммы более, чем на 60с, 2 пути: почистить дроссель или подождать когда комп адаптирует заслонку из исходного положения в положение, соответствующее степени загрязненности дросселя. По-моему, правильнее будет всё-таки почистить - минутное дело.
Обратная ситуация - чистка дросселя. После чистки дросселя сечение стало больше, а заслонка открыта на угол, скорректированный под меньшее пропускное сечение. Т.е. обороты стали выше положенных. Лечится как? Правильно - скидываем клемму, комп обнуляется, заслонка возвращается в исходное положение. В принципе, после чистки скидывать клемму менее критично, чем чистить дроссель после скидывания клеммы - обороты выше средних не так напрягают, как ниже средних:) Поэтому, если лень настраивать часы/дату/радио, то можно и не скидывать - через 30км заслонка сама встанет в исходное положение.