Привожу цитату из одного форума, т. к. сам ни разу так не делал:
"открываешь капот, ищешь 2 трубки, которые идут с бака…
одна — подача, вторая — обратка…
обе идут на топливную рейку…
снимаешь обратку (!)
одеваешь заранее приготовленный шланчик на рейку, откуда снял обратку, второй конец шланга в канистру…
заводим машину, канистра наполняется )
Привожу цитату из одного форума, т. к. сам ни разу так не делал:
"открываешь капот, ищешь 2 трубки, которые идут с бака…
одна — подача, вторая — обратка…
обе идут на топливную рейку…
снимаешь обратку (!)
одеваешь заранее приготовленный шланчик на рейку, откуда снял обратку, второй конец шланга в канистру…
заводим машину, канистра наполняется )
Всем привет , откидываешь задние сидения , под ними есть люк в топливный бак , 4 самореза ,открываешь люк ,там трубки ,одна из них обработка. Есть 2 способа : 1) снимаешь обратку ,к ней пдключаешь шланг ,заходишь движок и дело пошло в канистру .2) шланг с обратки подключаешь к моторчику (помпа ,снятая с какой нибудь машины ,или купите в интернете) моторчик запитать на Аку и процесс пошёл .ну и 3 способ выше описанный .
Всем привет , откидываешь задние сидения , под ними есть люк в топливный бак , 4 самореза ,открываешь люк ,там трубки ,одна из них обработка. Есть 2 способа : 1) снимаешь обратку ,к ней пдключаешь шланг...
"открываешь капот, ищешь 2 трубки, которые идут с бака…
одна — подача, вторая — обратка…
обе идут на топливную рейку…
снимаешь обратку (!)
одеваешь заранее приготовленный шланчик на рейку, откуда снял обратку, второй конец шланга в канистру…
заводим машину, канистра наполняется )