Надумал капиталить мотор. В чем разница между моторами 1zz-fe европейского стандарта и японского? Почему кольца и поршня не взаимозаменяемы(по версиям Emex и Exist)?Неужели есть какое-то принципиальное отличие между ними?
Не может быть никаких отличий! Это один и тот же японский мотор, и кольца на него идут одни и те же. Помимо основного мотора 1ZZ-FE, существуют только 2-е его модификации, ни одной из которых у вас, в принципе, быть не может:
• 1ZZ-FED — модель производилась на заводе Shimoyama Plant, имела мощность 140 л.с., от 1ZZ-FE отличалась наличием в конструкции облегченных кованых шатунов;
• 1ZZ-FBE – модель, предназначенная для авторынка Бразилии, адаптирована к потреблению биотоплива.
Характеристики (основные) вашего мотора:
• Рабочий объем, см3 - 1794;
• Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм - 79,0 / 91,5;
• Степень сжатия - 10,0.
Поэтому никакие другие кольца и поршни, кроме родных, устанавливаться не могут в принципе! Вопрос только в цене, качестве и производителе. А такие узлы надёжнее приобретать оригинальные, т. к. ремонт - весьма дорогостоящее мероприятие, и лучше всё нормально сделать с одного раза!
Разница есть. Как минимум по каталогам.
Если сравнивать 1zz с Авенсиса, то это не японский мотор, а английский. Даже праворукие Авенсисы для Японии собирались в Англии. Элементы ЦПГ английского 1zz имеют отличные от японских 1zz номера.
Поэтому при капиталке рекомендую пользоваться каталогами именно для вашего мотора.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
• 1ZZ-FED — модель производилась на заводе Shimoyama Plant, имела мощность 140 л.с., от 1ZZ-FE отличалась наличием в конструкции облегченных кованых шатунов;
• 1ZZ-FBE – модель, предназначенная для авторынка Бразилии, адаптирована к потреблению биотоплива.
Характеристики (основные) вашего мотора:
• Рабочий объем, см3 - 1794;
• Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм - 79,0 / 91,5;
• Степень сжатия - 10,0.
Поэтому никакие другие кольца и поршни, кроме родных, устанавливаться не могут в принципе! Вопрос только в цене, качестве и производителе. А такие узлы надёжнее приобретать оригинальные, т. к. ремонт - весьма дорогостоящее мероприятие, и лучше всё нормально сделать с одного раза!