Почему на Тойоте Авенсис 2.0 д4 ,1az fse ,после снятия клеммы и чистки дроссельной заслонки,обороты на холодную 2200 на прогретом движке 1600,с начала надел клемму и завел сразу ,не знал что нужно обучать дроссельную заслонку,после прогрелся движок снял клемму на 15 минут надел,повернул ключь зажигания на 30 сек и запустил ,ничего не помогло ,потом проехал 50 км не помогло ,потом ещё 4 раза так делал с клеммой и ждал 30 сек ,бесполезно ,в чем дело ,что делаю не так?
Обучение дросселя проводят так: включаете зажигание, не заводя мотор, затем плавно нажимаете на педаль газа до упора, также плавно отпускаете педаль. Выключаете зажигание. Через пару минут заводите. Настройки дросселя сбросились на "по умолчанию". Клеммы тут не при чём, и их трогать не надо. А дальнейшее обучение будет происходить по мере эксплуатации...
Обучение дросселя проводят так: включаете зажигание, не заводя мотор, затем плавно нажимаете на педаль газа до упора, также плавно отпускаете педаль. Выключаете зажигание. Через пару минут заводите. Настройки...
Хорошо спасибо,попробую так ,как вы сказали,сегодня пробовал ещё так,прогрел движок ,снял минус подождал 5 минут ,надел клемму включил зажигание,подождал 30 сек ,снял клемму не выключая зажигания ,подождал 5 минут ,надел клемму,запустил ,не помогло,писал один человек ,что так якобы написанно в книге по Тойоте и у официального диллера так же написанно
помогите, такая же история с клеммами пробывал ничего не выходит, дело в том ,что решил я почистить свою заслонку,вскрыл ее,а там герметик внутри (затворное кольцо при полном прижатии оставались зазоры).Заказал б.у заслонку поставил обороты стали 2200,на горячюю 1.500-1700,рассверлил со своей старой заслонки крышку и поставил на новую Бушную,попробывал обучить так же через клеммы и снова не помогло,подскажите что да как Авенсис 2007г 2.0 1аз-фсе двиг МКПП,
Хорошо спасибо,попробую так ,как вы сказали,сегодня пробовал ещё так,прогрел движок ,снял минус подождал 5 минут ,надел клемму включил зажигание,подождал 30 сек ,снял клемму не выключая зажигания ,подождал...
помогите, такая же история с клеммами пробывал ничего не выходит, дело в том ,что решил я почистить свою заслонку,вскрыл ее,а там герметик внутри (затворное кольцо при полном прижатии оставались зазоры).Заказал...
Короче история такая,я когда снимал старую заслонку у меня не было там уплотнительного кольца с сеточкой...сейчас попробую поставить...
Короче история такая,я когда снимал старую заслонку у меня не было там уплотнительного кольца с сеточкой...сейчас попробую поставить...
Поставил новое уплот кольцо,не помогло обороты 1700-1800,Комп говорит что заслонка открыта на 16%,но должно быть процентов 12+-.Буду пробывать разбирать старую родную заслонку,отдам токарям чтобы расточили и подгонять саму заслонку под корпус.
Поставил новое уплот кольцо,не помогло обороты 1700-1800,Комп говорит что заслонка открыта на 16%,но должно быть процентов 12+-.Буду пробывать разбирать старую родную заслонку,отдам токарям чтобы расточили и подгонять саму заслонку под корпус.
В ИТОГЕ СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ ЗАСЛОНКА ПРИШЛА В СЕБЯ УРА! НАКОНЕЦ ТО АДАПТИРОВАЛАСЬ ОБРОТЫ 800 !
Приветствую, после кап. ремонта двс 1azfse тоже обороты не опускаются ниже 1100, проехал с Питера до Сургута и тут уже наверно ближе к 4тыс. Правда времени прошло около недели ещё. У вас одномоментно упали обороты или ступенчато день за днём?